Новые темы

Сцепление ТАЯ, Патриот с ивеко.



  • 9 месяцев жизни, т.е. это сцепление еще было молодым, жить да жить бы (пробег 23000км ).
    Я с подозрением отношусь к нашим деталям, особенно когда речь идет о ответственных механизмах. И пытался убедить владельца машинки не играть в рулетку, цена эксперимента таки не маленькая. Но манагеры от фирмы тая оказались убедительнее видимо.
    Первый звонок пропищал сразу после установки - сцепление не работало,как будто недовыжим. Но поскольку наша гидравлика далека от идеала, то сначала я начал копать в сторону цилиндров (рабочий и главный ). Убедившись, что с гидравликой все путем (предложение короткое, но по работе отняло не мало времени) , я немного взгрустнув начал раскидывать мозгами и позвонил в контору тая.
    А там мне поведали, что да, извините но шток рабочего цилиндра надо удлинить на 18 мм (точно не помню, почти год прошел, но вроде 18).
    Снял цилиндр (удовольствие еще то, наростил шток, поставил цилиндр - сцепления нет. Еще раз снял, и уже сделал шток регулируемым (наваривать по милиметрам совсем не интересно ). И потом еще пару раз снять-поставить, пока не добился нужного.
    Сцепление выжималось гораздо легче чем установленное еще на заводе и владелец возрадовался, только я был не рад, ибо что то мне подсказывало,что пружины у корзины слабые и на дизеле оно долго не проживет.
    И вот спустя 9 месяцев я снова держу в руках "любимое сцепление тая" , пружинки на диске как новые только запах неприятный, наверно испортилось на жаре...


 

Похоже, подключение к SteelCar было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.