Новые темы

Понижение в раздатку от UAZ Trasmission Parts



  • Сегодня приобрели кит комплект пониженного ряда в раздаточную коробку производства компании UAZ Trasmission Parts. Блок шестерен с передаточным числом 3,3 будем ставить в испытательных целях на уаз Саши (чемпиона). Почему наш чемп выступает в роли тестера, потому что во
    первых - сцепление на его машине живет всего пару выездов (т.е. надо помочь семейному бюджету), во вторых - понижение надо ставить еще до блокировок (а они уже полтора года стоят и нагружают всю трансмиссию , в третий - чемп обзавелся взрослыми колесами ТСЛ 36 и стал ездить еще смешнее чем на 35 куперах, ну и в четвертых - если Саня не убьет раздатку за пару тройку выездов значит в качестве кита можно будет не сомневаться.




  • Подсобрал валы на крышке - шестерни четко вряд, никаких осевых смещений, хороший знак.

    Обработка режущим инструментом на уровне, никаких заусенцев, в результате ответная шестерня входит в
    зацепление без усилий, "заход " зуба работает как положено, хороший знак.

    Доработка корпуса под шестерни увеличенного диаметра




  • Чтобы добиться полного зацепления по зубу шестерен включения пониженного ряда применил штоки "старого" образца. За счет большей длины штока возможно передвинуть вилку до необходимого значения, а именно полного захода "малой" шестерни на " большую". Оставшиеся два положения (лунки) уже можно безболезненно подогнать, такой нагрузки как на положении "пониженная" они уже не испытывают (в этот раз даже их подгонять не пришлось, если только немного нейтраль, на всякий случай). Затем сверлятся отверстия под стопоры и дело сделано.
    ![20160215_211027.jpg]

    "как будто и не было войны". Раздатка готова к испытаниям. Почти все понравилось, кроме одной детали, но не буду заострять на ней внимание, эксплуатация покажет стоило ли обращать на это внимание или нет.



  • сегодня покатались с новой раздаткой...
    Ну что сказать, раздатка работает шумней штатной, но практически беззвучно по сравнению с китом от известного бренда иж-техно.
    Видео заснял, которое конечно больше аудио (нам же по слуху важно определиться), но как и ожидалось микрофон ловит много звуков, которые уху непианиста неслышны, плюс конечно искажения, потому выкладывать ролик наверно смысла нет. Просто из своего опыта " прослушивания раздаток" могу сказать следующее - по шуму тестируемый кит испытания прошел, посмотрим на качество металла, пробег покажет.
    Ради справедливости добавлю, пробовал кит от ИП Пьянов - по звуку не хуже (наверно таки чуть громче), сколько км. намотала раздатка не скажу, но эксплуатируется уже больше года и пока без проблем. Из ижтехновских удачно попалась только 2,8 , 3,3 неудачно пять попыток (три раза на своей раздатке, и два раза на двух других машинах (которые ставил даже не я).





  • 3-км.ч.холостые.



  • Ребят а раздатку до сих пор не сломал. Всё работает гадина. Рекомендую.



  • А у них ишо главные пары есть тоже надо попробовать.


 

Похоже, подключение к SteelCar было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.