Новые темы

31.10.2015 г. "Halloween по нашему" Бронницы.



  • Всем привет.
    Бронницкий клуб "Бронницы 4х4" приглашает всех принять участие в увлекательном GPS ориентировании с элементами квеста "Halloween по нашему"
    Участников ждут непроходимые дебри волшебного леса, поиск точек и артефактов и самое главное поиск домиков ведьм.
    Заявочный взнос на соревнование составляет 2500 рублей при предварительной заявки на электронную почту br4x4@yandex.ru и 3000 рублей при заявке непосредственно в лагере соревнования.[Текст ссылки](Адрес ссылки)



  • Регламент соревнования "Halloween по-нашему" проводимого клубом «Бронницы 4х4» 31.10.2015 г.
    Официальная тема соревнования на сайте Организатора: www.br4x4.ru/forum/sorevnovaniya/118-31-...ween-po-nashemu.html
    Список зарегистрированных экипажей: www.br4x4.ru/forum/sorevnovaniya/119-spi...-po-nashemu.html#586

    I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
    • Пропаганда автоспорта среди широких масс населения;
    • Пропаганда здорового образа жизни;
    • Выявление сильнейших спортсменов;
    • Повышение уровня мастерства спортсменов;
    • Привлечение детей и молодежи к занятиям автоспортом;
    • Укрепление дружбы и сотрудничества;

    II. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
    • Соревнование "Halloween по-нашему", будет проходить 31-го октября 2015 г. в Раменском районе Московской области.

    III. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЯ:
    • Общее руководство по организации и проведению соревнования "Halloween по-нашему" принимает на себя Клуб любителей бездорожья «Бронницы 4х4» www.br4x4.ru
    Ответственные лица:
    Омельченко Александр (Омел) 8-926-001-10-51
    Якименко Олег (Яким) 8-903-105-65-45
    Рыженков Роман (Патриот 939) 8-926-563-81-83
    Хальков Вячеслав (slavok) 8-919-106-15-16

    IV. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
    4.1. Формат соревнования GPS ориентирование на пересечённой местности с элементами квеста.
    4.2. Соревнование проводится в соответствии с настоящим регламентом;
    4.3. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника;
    4.4. Права Организатора на фотосъемку, видео и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором и представителем СМИ;

    V. ТЕРМИНОЛОГИЯ.
    5.1. Трасса - постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований.
    5.2. Полотно трассы - участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный сигнальными лентами или другими возможными способами. В случае отсутствия каких-либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение Экипажа.
    5.3. Спецучасток (СУ) – участок трассы, обозначенный сигнальными оградительными лентами, имеющий свой порядковый номер. С обозначением старта и финиша. Порядок и время прохождения каждого СУ контролирует судья, отвечающий за данный СУ. Правила и лимит времени прохождения СУ определяются данным регламентом.
    5.4. Зачетная группа - группа автомобилей, подготовленных по аналогичным техническим требованиям и соревнующиеся между собой.
    5.5. Экипаж – команда из двух человек – водителя (первого пилота) и штурмана (второго пилота), – заявившаяся для участия в кольцевой гонке. Согласно регламента, первый и второй пилоты обладают равными правами и при необходимости могут меняться местами по ходу гонки.
    5.6. Штурман - Член экипажа, в обязанности которого входит, в первую очередь, контроль за прохождением дистанции и соблюдением правил спортивного положения, касающихся порядка старта, контроля времени, пенализаций и т. д.
    5.7. Максимально разрешенное время (лимит) - Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами СУ.
    5.8. Пенализация - штраф, накладываемый судьями за какое-либо нарушение спортивного положения соревнования. Выражается в отнимании у экипажа заработанных балов
    5.9. Парк-Стоянка - Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.
    5.10. Брифинг - инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.
    5.11. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.

    VI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.
    6.1. Любое лицо, обладающее действующим водительским удостоверением категории «В» и желающее принять участие в соревновании должно представить в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы (Приложение №1), сопровождаемую заявочным взносом при условии, что водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором экипаж участвует в соревнованиях.
    6.2. Предварительная Заявка подается в электронном виде на почтовый адрес br4x4@yandex.ru не позднее, чем за неделю (7 календарных дней) до даты проведения соревнования (электронную форму заявки можно скачать на сайте организатора www.br4x4.ru в теме «Соревнования»).
    6.3. Экипажи, не прошедшие предварительную регистрацию могут зарегистрироваться в лагере соревнования.
    6.4. Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям регламента соревнования;
    6.5. До начала Административных проверок Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль на другой;
    6.6. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом;
    6.7. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнования не состоялись, а также, если экипаж не явился на соревнования до окончания административно-технических проверок;
    6.8. Возврат заявочного взноса Участникам (Заявителям), которые отказались от участия в соревновании после прохождения административно-технических проверок, обсуждается с Организатором в индивидуальном порядке.
    6.9. Организатор имеет право предусмотреть дополнительные добровольные взносы (за автомобили сервиса, за транспортировку, за питание, за бронирование гостиницы и т. д.).
    6.10. Устанавливаются следующие Заявочные взносы:

    • 1500 рублей с одного заявленного экипажа. При подаче клубной заявки (от 3-х экипажей).
    • 2500 рублей с одного заявленного экипажа. При подаче предварительной заявки.
    • 3000 рублей с одного заявленного экипажа. При подаче заявки в Секретариат соревнования непосредственно в день проведения соревнования.
      Денежные средства - направляются на развитие и нужды клуба (организационные расходы, подготовка трассы, покупка инвентаря, приобретение оборудования, благотворительность и т.д.).
      6.11. Порядок внесения стартовых взносов:
    • При регистрации в лагере. Оплата наличными в Секретариат соревнования непосредственно в день соревнования.
    • При предварительной регистрации. Стартовые взносы можно перечислить на карту сбербанка № 5469 4000 1134 7817. При этом необходимо отписаться на почту (br4x4@yandex.ru) от кого пришли деньги, или же оплатить наличными непосредственно в Секретариате соревнования.
      6.12. При регистрации участники получают стартовые номера, а также спонсорские наклейки. Стартовые номера и спонсорские наклейки наносятся на автомобили участников в обязательном порядке. Факт нанесения наклеек проверяется при проведении технической инспекции.
      6.13.Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.

    VII. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ.
    7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В»;
    7.2. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. При этом все результаты идут в зачет одного экипажа независимо от того, кто был за рулем в тот или иной заезд;
    7.3. Экипаж состоит из двух человек: пилот и штурман, заявленных при регистрации. Разрешается нахождение в машине дополнительных штурманов по количеству сидячих мест.
    7.4. Во время движения по трассе соревнования, члены экипажей должны находиться в надетых защитных шлемах. Несоблюдение данных правил технической безопасности влечет за собой незачет СУ.
    7.5. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будут пенализированы вплоть до снятия с соревнования;

    VIII. АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.
    8.1. К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили категории «В» с колесной формулой 4х4.
    8.2.Зачетные группы:
    • Первая зачётная группа «СТАНДАРТ» - Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4. Разрешено использование резины с маркировкой А/Т до 31дюйма включительно. За использование резины маркировки М/Т Х/Т пенализация (- 5 баллов). За использование резины более 31 дюйма пенализация по (- 2 балла за каждый дюйм от 31). Запрещено использование любых механизмов самовытаскивания, кроме приводимых в действие мускульной силой.
    • Вторая зачетная группа «ПРОХОДИМЦЫ» - Автомобили с колёсной формулой 4х4.Разрешено использование резины с маркировкой М/Т Х/Т размером до 33 дюймов включительно. Разрешено использование одной лебёдки установленной в передней части автомобиля. За использование резины размером от 33 дюймов – пенализация по (- 2 балла за каждый дюйм от 33). За использование второй лебёдки пенализация (- 5 баллов).
    8.3. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории
    рассматриваются организатором, который имеет право перевести данный автомобиль в другую
    категорию или зачетную группу, указанную в настоящем регламенте;
    8.4. Количество Участников в каждой категории ограничено 20 экипажами.

    IX. РЕКЛАМА.
    9.1.Организатор имеет право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований:
    – реклама не противоречит законодательству РФ;
    – реклама не должна быть оскорбительной;
    – реклама не должна мешать визуальному обзору;
    9.2. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, Организатор имеет право ввести систему штрафов;
    9.3. Порядок отказа от размещения Необязательной рекламы не предусматривается;
    9.4. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения
    соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором;

    X. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
    10.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административную проверку и Техническую Инспекцию либо одним членом
    экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования (бюллетень соревнования);
    10.2. Административная проверка проводится параллельно оформлению заявок на участие в чемпионате и состоит из проверки предоставляемых документов;
    10.3. Любой экипаж, не прошедший АП и ТИ в назначенное в бюллетене соревнования время, не будет допущен к старту;
    10.4. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и
    необязательной рекламой и стартовыми номерами, с надежно закрепленным оборудованием
    (аптечка, огнетушитель, ремни безопасности, шлемы).

    XI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО СУ.
    11.1. Старт соревнований общий в определенное время, указанное в бюллетене соревнования.
    11.2. Финиш по закрытию трассы в соответствии с бюллетенем соревнований.
    11.3. Порядок движения по трассе свободный (за исключением отдельных точек);
    11.4. Запрещается: ремонт автомобилей на СУ, слив масла и горюче смазочных материалов на землю, разведение костров вне мангалов, проезд по сельхоз насаждениям.
    11.5. Ремонт и дозаправка автомобилей во время соревнования разрешен только в зоне Парк-Стоянки соревнования;
    11.6. Категорически запрещено потребление экипажем участников алкоголя, наркотических и психотропных веществ на всем протяжении соревнований (от начала соревнования до момента закрытия);
    11.7. Порядок прохождения трассы:

    • Участникам предоставляется право свободного выбора очередности взятия точек.
    • Старт на трассе осуществляется по команде судьи.
    • Цель экипажа: найти наибольшее количество точек, затратив на прохождение каждого наименьшее время.
    • Порядок взятия всех фото точек рука – рука, при этом на фото должны быть видны номер точки и стартовый номер экипажа.
    • Точки будут подразделяться на три группы, имеющие разную бальность.
    1. Точки обязательные - точки, которые нужно брать в обязательном порядке 3 балла (подъезд к точке ограждён сигнальными лентами и имеет строго направленное движение) На обязательных точках членам экипажа предстоит выполнить задание, указанное в корнете.
    2. Точки необязательные – точки, которые экипаж берёт на своё усмотрение 2 балла.
    3. Точки квеста – точки, для взятия которых экипажу понадобится компас, умение читать легенду и многие другие полезные навыки 5 баллов
    4. Артефакты – некий предмет, который экипажу надо будет найти на точках квеста (в радиусе, не далее 15-ти метров от точки) 10 баллов.
      Предупреждение - артефакт на точке только один, поэтому он достанется самому быстрому и находчивому экипажу. То есть каждый экипаж сам решает: тратить ему время на поиски артефакта и заработать при этом дополнительные баллы или ехать и собирать другие точки.
    • Экипаж, не уложившийся в основное время гонки сходит с соревнования.
      11.8. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа;
      11.9. Эвакуация автомобиля Участника, потерявшего способность к самостоятельному передвижению с СУ во время соревнования, производится непосредственно в момент заезда силами Организатора.
      11.10. Вся остальная информация, а также возможные дополнения и изменения будут оглашены на Брифинге;

    XII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
    12.1. Предварительные результаты соревнования публикуются на официальном табло информации не позднее чем через 2 часа после закрытия трассы. В случае отсутствия протестов в течение 30 минут после публикации предварительных результатов, предварительные результаты приобретают статус официальных окончательных результатов, на основании которых производится награждение победителей.
    12.2.Система определения итоговых результатов (аналогично к каждой зачетной группе):
    Формат соревнования: Свободное ориентирование. Победителем признается экипаж заработавший наибольшее количество баллов за наименьшее время (баллы начисляются за взятие точек).
    Экипажи, не уложившиеся во временной лимит, отведённый на соревнование, признаются сошедшими с трассы.
    12.3. Итоговый результат считается по формуле:
    (баллы за взятые точки) – (баллы пенализации) = результат в баллах.
    12.4. Таблица пенализации:
    Причина пенализации Кол-во баллов
    Категория "СТАНДАРТ"
    За резину маркировок М/Т и Х/Т 5 баллов
    За размер колёс свыше 31" 2 балла за каждый дюйм от 31"
    Категория "ПРОХОДИМЦЫ"
    За размер колёс свыше 33" 2 балла за каждый дюйм от 33"
    За использование второй лебёдки 5 баллов
    ВСЕ категории.
    Касание ограничительной ленты во время прохождения коридора подъезда к точке 0,5 балла
    за каждое касание
    Выезд за ограничительную ленту. Разрыв ограничительной ленты. 5 баллов
    Умышленное оттягивание или перенос ограничительной ленты 7 баллов
    Отказ от прохождения обязательных точек – сход с соревнования.

    XIII. НАГРАЖДЕНИЕ.
    13.1. Победителем в каждой категории считаются экипажи участников, набравшие наибольшее количество баллов за соревнования, согласно формуле подсчета результатов.
    13.2. Кубками, медалями дипломами, призами от спонсоров награждаются экипажи, занявшие 1-ое, 2-ое, 3-ье места в каждой категории
    XIV. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ (ПРОТЕСТЫ)
    14.1. Участник, заявивший протест, должен подать его в письменном виде Организатору, закрепив его залогом в сумму стартового взноса, не позднее чем за 30 минут после публикации предварительных результатов на табло соревнования.
    14.2. В случае удовлетворения протеста залог возвращается.

    XV. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
    15.1. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника;
    15.2. Вся ответственность за жизнь и здоровье участников, а также за их имущество, возлагается на участников соревнований.
    15.3. Вся ответственность за жизнь и здоровье зрителей возлагается на конкретного виновника.

    XVI. ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА.
    16.1.Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Руководителя соревнований, он же Главный судья. Он обязан информировать судейскую коллегию и представителей Участников обо всех важных решениях, которые принимает;
    16.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным судьей индивидуально, который имеет исключительное право принять окончательное решение;
    16.3. Все заявки от участников в судейскую коллегию о нарушении Участниками регламента соревнований, или другие заявления должны подаваться на имя Главного Судьи соревнований;
    16.4. Изменения и дополнения к Регламенту могут быть внесены до старта первого Участника. При этом все участники будут проинформированы об этом на Доске объявлений, в бюллетене соревнования или предстартовом брифинге;
    16.5. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой клуба «Бронницы 4х4»;



  • Ребята, это соревнования наших единомышленников из Бронниц. Кто желает участвовать, можете подать клубную заявку (тогда взнос за участие составит 1500р.). Будут ли зрительские участки нам напишет Омел (Саша), но желающим поглазеть и пообщаться должно быть не скучно среди друзей джиперов.
    Мы были на прошлых соревнованиях этого клуба, и нам понравилось. Может (скорее всего) мы снова примем участие в предстоящем мероприятии. (Я смотрю регламент больше склоняется к нивоводам, но это ничего, ибо уаз - СИЛА).



  • Зрительские точки будут!!!! Около лагеря!!!! И помимо обыденного взятия этих точек на них надо будет выполнять некие задания...???
    Подробности будут в карнетах и на брифинге.
    Ждём Вас на соревнованиях!!!



  • Расписание на соревнование "Halloween по нашему."
    8,00 - Открытие базового лагеря.( Координаты лагеря :N55 19.684 E38 06.876
    Съезд с дороги налево: N55 20.064 E38 05.311)
    8,30 - Начало регистрации участников.
    9,00-10,45 - Административные и технические проверки.
    10,30 - Выдача корнетов с точками.
    10,45 - Предстартовый брифинг.
    11,00 - Старт.
    16,00 - Финиш (закрытие трассы)

    16,00-17,00 - Подсчёт результатов.
    17,00-17,30 - Награждение.
    19,00 - Закрытие базового лагеря.

    Дабы избежать непоняток и хотичных хождений по лагерю в поисках верного решения.
    Выкладываю схему прохождения регистрации и техкомисии.

    1. Приходим в палатку регистрации.
    2. Заполняем заявку, получаем наклейки.
    3. С заполненной заявкой идём к своему автомобилю клеим наклейки и ждём техинспектора.
    4. После прохождения тех комиссии дожидаемся 10,30 и меняем заявку с пометкой техинспектора на корнет с точками.
    5. После того, как объявят старт бежим к машинам и едем покорять бездорожье.
    6. По прибытию в лагерь для финиша подъезжаем к палатке регистрации и показываем фотографии взятых точек.
    7. Дожидаемся награждения.
      Схема проезда в лагерь: https://maps.yandex.ru/?um=constructor:eO5-POQ3LzhJi5Ogxt1fX4U5rOZDsxoS

    В виду того, что пенализация с отниманием баллов за взятые точки, автоматически лишает экипаж призовых мест. Принято решение. Вместо пенализации баллами сделать пенализацию по времени.
    Ко времени экипажа будет прибавлено время пенализации.
    Пункт 12.4 читать так:
    12.4. Таблица пенализации:
    Причина пенализации Кол-во баллов
    Категория "СТАНДАРТ"
    За резину маркировок М/Т и Х/Т 15 минут
    За размер колёс свыше 31" 5 минут за каждый дюйм от 31"
    Категория "ПРОХОДИМЦЫ"
    За размер колёс свыше 33" 5 минут за каждый дюйм от 33"
    За использование второй лебёдки 30 минут
    ВСЕ категории.
    Касание ограничительной ленты во время прохождения коридора подъезда к точке не пенализируется
    Выезд за ограничительную ленту. Разрыв ограничительной ленты.не взятие точки Экипаж имеет право перезаезда в порядке общей очереди
    Умышленное оттягивание или перенос ограничительной ленты не взятие точки без права перезаезда
    Отказ от прохождения обязательных точек – сход с соревнования.



  • Час Х уже близок. Координаты лагеря и время есть. Встречаемся в лагере, хотелось бы в 8 часов, но получится наверно как обычно ( к 9 бы не проспать). Если вопросы есть, давайте, ведь еще целый день впереди (пятница). (еще по секрету, в основном на этих соревнованиях будут нивы, уазики что то стесняются. Надо эту смуту разбавить).





  • http://steelcar.ru/storage/o7gdeqkr5636680209efa-c000064-r000-a0302-w1e0.jpg
    ...ну что сказать, это была самая веселая и беспечная гонка в моей практике.
    От нашей компании (клуба то у нас нет как бы) было четыре уазика. Я с Антохой, Галей и Вандой, Павел с сыном и группой поддержки, Саша (чемп) с Женей (супруга), Саша (патрик 004). Участвовали в гонке три машины, но четыре водителя (Саша с патрика в качестве активного (очень активного) зрителя).
    А начиналось все так -
    Самый главный спортсмен приехал на колесах 225/75, с целью всех порвать (таки сказано сделано, и шрус он порвал после первой же точки. Потому всю трассу дальше ехал на трех ведущих колесах (блокировки чо).
    Самый серьезный спортсмен в этот раз был Павел (зеленый уазка "Феникс"). Команда Павла была настроена решительно. Еще в лагере (после получения координат) они разработали стратегию (хотя ребята впервые принимали участие в покатушках с навигатором).
    Самый крутой спортсмен был я. Потому в машине акромя штурмана (Антон) была и жена, и собачка. Но не было ни сапог, ни инструмента, ни зипа, ни лопаты, ни джека. Посему решил ехать в группе поддержки матерого спортсмена Сашки (у которого не было навигатора, ибо он ему и не нужен).
    А заявились все наши машины в категорию "подготовленные". Машин было немного в нашей категории, около семи. Мы значит с Сашкой тандемом, Паша (как настоящий спортсмен) соло. И помчались...
    Первую точку брали "красиво" - туда сами (каждый сам по себе),
    http://steelcar.ru/storage/yfi9lwai563667fc10803-c000064-r000-a0302-w1e0.jpg
    обратно на лебедках (каждый сам по себе). Конечно если бы не шрус, то Саня прошел бы своим ходом (наверно). Потом по пути ко второй точке вытащили ниву и уже брали по очереди, таская друг друга. Затем третья тем же макаром.
    Потом Сашка (чемп) ходил в трусах по болоту
    http://steelcar.ru/storage/630eadcq563668046d1e7-c000064-r000-a0302-w1e0.jpg
    (на улице было тепло, около трех градусов, и лед был не толстый на воде, потому Сашку не держал). А в трусах он ходил ибо сапоги грибниковские на нем были, и что бы не мочить одежду, оную решено было снять (скорее всего и одежды запасной у него не было. Суровый минимализм сурового жипера). Селфи с тыквой надо было сделать, которая и стояла посередь болотины.
    Затем чемп взял экстрим точку 16,
    http://steelcar.ru/storage/waaky3es56366804a7f5d-c000064-r000-a0302-w1e0.jpg и решено было возвращаться в лагерь, по пути взяв еще одну точку. Правда чемп вышел с точки без тормозов (шланг оторвал), но как настоящему дикому трофисту это не помешало взять еще точку 9, и потом еще вернуться домой.
    Вот так чемп и приехал на второе место, я на третье...
    Павел тоже взял 16 точку, причем в одну машину, но чуть не успел в отведенное время, и лишился первого (заслуженного) места. Но, таковы условия - нужно не только рубиться, но и рассчитывать время и силы.
    Итого - чироки первое место (16 точку не брал), Саша (чемп) второе, мой экипаж третье. Паджеро (забурился на 16 точке, и это была последняя точка из их списка, т.е. остальные они взяли) - сход, "Феникс" - по кол-ву взятых точек был бы за паджериком, но, время - сход. Такова селяви.
    ...Саша (патрик 004), не трофист, но почему то в теме!? Знает как проехать, выехать, залебедиться... Наверно это опыт водительский, и было бы интересно его участие в следующих соревнованиях.
    Значится нив мы таки разбавили, забрали два кубка. Думаю для первого раза (компанейский (клубный) соревновательный выезд) это приятно.
    ...фото (немного) в разделе наша команда. Может позже будет видео.



  • на следующие может и я попробую если штурман поедет, а так в группе подбора "запчастей"



  • А где фото с награждения?



  • @Patrik004
    Будут, Саш. Леша снимал, орги снимали. Кто-то должен выложить (я надеюсь)




 

Похоже, подключение к SteelCar было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.