Новые темы
31.10.2015 г. "Halloween по нашему" Бронницы.
-
Всем привет.
Бронницкий клуб "Бронницы 4х4" приглашает всех принять участие в увлекательном GPS ориентировании с элементами квеста "Halloween по нашему"
Участников ждут непроходимые дебри волшебного леса, поиск точек и артефактов и самое главное поиск домиков ведьм.
Заявочный взнос на соревнование составляет 2500 рублей при предварительной заявки на электронную почту br4x4@yandex.ru и 3000 рублей при заявке непосредственно в лагере соревнования.[Текст ссылки](Адрес ссылки)
-
Регламент соревнования "Halloween по-нашему" проводимого клубом «Бронницы 4х4» 31.10.2015 г.
Официальная тема соревнования на сайте Организатора: www.br4x4.ru/forum/sorevnovaniya/118-31-...ween-po-nashemu.html
Список зарегистрированных экипажей: www.br4x4.ru/forum/sorevnovaniya/119-spi...-po-nashemu.html#586I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• Пропаганда автоспорта среди широких масс населения;
• Пропаганда здорового образа жизни;
• Выявление сильнейших спортсменов;
• Повышение уровня мастерства спортсменов;
• Привлечение детей и молодежи к занятиям автоспортом;
• Укрепление дружбы и сотрудничества;II. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
• Соревнование "Halloween по-нашему", будет проходить 31-го октября 2015 г. в Раменском районе Московской области.III. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЯ:
• Общее руководство по организации и проведению соревнования "Halloween по-нашему" принимает на себя Клуб любителей бездорожья «Бронницы 4х4» www.br4x4.ru
Ответственные лица:
Омельченко Александр (Омел) 8-926-001-10-51
Якименко Олег (Яким) 8-903-105-65-45
Рыженков Роман (Патриот 939) 8-926-563-81-83
Хальков Вячеслав (slavok) 8-919-106-15-16IV. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
4.1. Формат соревнования GPS ориентирование на пересечённой местности с элементами квеста.
4.2. Соревнование проводится в соответствии с настоящим регламентом;
4.3. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника;
4.4. Права Организатора на фотосъемку, видео и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором и представителем СМИ;V. ТЕРМИНОЛОГИЯ.
5.1. Трасса - постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований.
5.2. Полотно трассы - участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный сигнальными лентами или другими возможными способами. В случае отсутствия каких-либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение Экипажа.
5.3. Спецучасток (СУ) – участок трассы, обозначенный сигнальными оградительными лентами, имеющий свой порядковый номер. С обозначением старта и финиша. Порядок и время прохождения каждого СУ контролирует судья, отвечающий за данный СУ. Правила и лимит времени прохождения СУ определяются данным регламентом.
5.4. Зачетная группа - группа автомобилей, подготовленных по аналогичным техническим требованиям и соревнующиеся между собой.
5.5. Экипаж – команда из двух человек – водителя (первого пилота) и штурмана (второго пилота), – заявившаяся для участия в кольцевой гонке. Согласно регламента, первый и второй пилоты обладают равными правами и при необходимости могут меняться местами по ходу гонки.
5.6. Штурман - Член экипажа, в обязанности которого входит, в первую очередь, контроль за прохождением дистанции и соблюдением правил спортивного положения, касающихся порядка старта, контроля времени, пенализаций и т. д.
5.7. Максимально разрешенное время (лимит) - Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами СУ.
5.8. Пенализация - штраф, накладываемый судьями за какое-либо нарушение спортивного положения соревнования. Выражается в отнимании у экипажа заработанных балов
5.9. Парк-Стоянка - Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.
5.10. Брифинг - инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.
5.11. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.VI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.
6.1. Любое лицо, обладающее действующим водительским удостоверением категории «В» и желающее принять участие в соревновании должно представить в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы (Приложение №1), сопровождаемую заявочным взносом при условии, что водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором экипаж участвует в соревнованиях.
6.2. Предварительная Заявка подается в электронном виде на почтовый адрес br4x4@yandex.ru не позднее, чем за неделю (7 календарных дней) до даты проведения соревнования (электронную форму заявки можно скачать на сайте организатора www.br4x4.ru в теме «Соревнования»).
6.3. Экипажи, не прошедшие предварительную регистрацию могут зарегистрироваться в лагере соревнования.
6.4. Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям регламента соревнования;
6.5. До начала Административных проверок Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль на другой;
6.6. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом;
6.7. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если соревнования не состоялись, а также, если экипаж не явился на соревнования до окончания административно-технических проверок;
6.8. Возврат заявочного взноса Участникам (Заявителям), которые отказались от участия в соревновании после прохождения административно-технических проверок, обсуждается с Организатором в индивидуальном порядке.
6.9. Организатор имеет право предусмотреть дополнительные добровольные взносы (за автомобили сервиса, за транспортировку, за питание, за бронирование гостиницы и т. д.).
6.10. Устанавливаются следующие Заявочные взносы:- 1500 рублей с одного заявленного экипажа. При подаче клубной заявки (от 3-х экипажей).
- 2500 рублей с одного заявленного экипажа. При подаче предварительной заявки.
- 3000 рублей с одного заявленного экипажа. При подаче заявки в Секретариат соревнования непосредственно в день проведения соревнования.
Денежные средства - направляются на развитие и нужды клуба (организационные расходы, подготовка трассы, покупка инвентаря, приобретение оборудования, благотворительность и т.д.).
6.11. Порядок внесения стартовых взносов: - При регистрации в лагере. Оплата наличными в Секретариат соревнования непосредственно в день соревнования.
- При предварительной регистрации. Стартовые взносы можно перечислить на карту сбербанка № 5469 4000 1134 7817. При этом необходимо отписаться на почту (br4x4@yandex.ru) от кого пришли деньги, или же оплатить наличными непосредственно в Секретариате соревнования.
6.12. При регистрации участники получают стартовые номера, а также спонсорские наклейки. Стартовые номера и спонсорские наклейки наносятся на автомобили участников в обязательном порядке. Факт нанесения наклеек проверяется при проведении технической инспекции.
6.13.Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
VII. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ.
7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В»;
7.2. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. При этом все результаты идут в зачет одного экипажа независимо от того, кто был за рулем в тот или иной заезд;
7.3. Экипаж состоит из двух человек: пилот и штурман, заявленных при регистрации. Разрешается нахождение в машине дополнительных штурманов по количеству сидячих мест.
7.4. Во время движения по трассе соревнования, члены экипажей должны находиться в надетых защитных шлемах. Несоблюдение данных правил технической безопасности влечет за собой незачет СУ.
7.5. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будут пенализированы вплоть до снятия с соревнования;VIII. АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.
8.1. К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили категории «В» с колесной формулой 4х4.
8.2.Зачетные группы:
• Первая зачётная группа «СТАНДАРТ» - Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4. Разрешено использование резины с маркировкой А/Т до 31дюйма включительно. За использование резины маркировки М/Т Х/Т пенализация (- 5 баллов). За использование резины более 31 дюйма пенализация по (- 2 балла за каждый дюйм от 31). Запрещено использование любых механизмов самовытаскивания, кроме приводимых в действие мускульной силой.
• Вторая зачетная группа «ПРОХОДИМЦЫ» - Автомобили с колёсной формулой 4х4.Разрешено использование резины с маркировкой М/Т Х/Т размером до 33 дюймов включительно. Разрешено использование одной лебёдки установленной в передней части автомобиля. За использование резины размером от 33 дюймов – пенализация по (- 2 балла за каждый дюйм от 33). За использование второй лебёдки пенализация (- 5 баллов).
8.3. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории
рассматриваются организатором, который имеет право перевести данный автомобиль в другую
категорию или зачетную группу, указанную в настоящем регламенте;
8.4. Количество Участников в каждой категории ограничено 20 экипажами.IX. РЕКЛАМА.
9.1.Организатор имеет право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований:
– реклама не противоречит законодательству РФ;
– реклама не должна быть оскорбительной;
– реклама не должна мешать визуальному обзору;
9.2. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, Организатор имеет право ввести систему штрафов;
9.3. Порядок отказа от размещения Необязательной рекламы не предусматривается;
9.4. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения
соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором;X. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
10.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административную проверку и Техническую Инспекцию либо одним членом
экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования (бюллетень соревнования);
10.2. Административная проверка проводится параллельно оформлению заявок на участие в чемпионате и состоит из проверки предоставляемых документов;
10.3. Любой экипаж, не прошедший АП и ТИ в назначенное в бюллетене соревнования время, не будет допущен к старту;
10.4. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и
необязательной рекламой и стартовыми номерами, с надежно закрепленным оборудованием
(аптечка, огнетушитель, ремни безопасности, шлемы).XI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО СУ.
11.1. Старт соревнований общий в определенное время, указанное в бюллетене соревнования.
11.2. Финиш по закрытию трассы в соответствии с бюллетенем соревнований.
11.3. Порядок движения по трассе свободный (за исключением отдельных точек);
11.4. Запрещается: ремонт автомобилей на СУ, слив масла и горюче смазочных материалов на землю, разведение костров вне мангалов, проезд по сельхоз насаждениям.
11.5. Ремонт и дозаправка автомобилей во время соревнования разрешен только в зоне Парк-Стоянки соревнования;
11.6. Категорически запрещено потребление экипажем участников алкоголя, наркотических и психотропных веществ на всем протяжении соревнований (от начала соревнования до момента закрытия);
11.7. Порядок прохождения трассы:- Участникам предоставляется право свободного выбора очередности взятия точек.
- Старт на трассе осуществляется по команде судьи.
- Цель экипажа: найти наибольшее количество точек, затратив на прохождение каждого наименьшее время.
- Порядок взятия всех фото точек рука – рука, при этом на фото должны быть видны номер точки и стартовый номер экипажа.
- Точки будут подразделяться на три группы, имеющие разную бальность.
- Точки обязательные - точки, которые нужно брать в обязательном порядке 3 балла (подъезд к точке ограждён сигнальными лентами и имеет строго направленное движение) На обязательных точках членам экипажа предстоит выполнить задание, указанное в корнете.
- Точки необязательные – точки, которые экипаж берёт на своё усмотрение 2 балла.
- Точки квеста – точки, для взятия которых экипажу понадобится компас, умение читать легенду и многие другие полезные навыки 5 баллов
- Артефакты – некий предмет, который экипажу надо будет найти на точках квеста (в радиусе, не далее 15-ти метров от точки) 10 баллов.
Предупреждение - артефакт на точке только один, поэтому он достанется самому быстрому и находчивому экипажу. То есть каждый экипаж сам решает: тратить ему время на поиски артефакта и заработать при этом дополнительные баллы или ехать и собирать другие точки.
- Экипаж, не уложившийся в основное время гонки сходит с соревнования.
11.8. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа;
11.9. Эвакуация автомобиля Участника, потерявшего способность к самостоятельному передвижению с СУ во время соревнования, производится непосредственно в момент заезда силами Организатора.
11.10. Вся остальная информация, а также возможные дополнения и изменения будут оглашены на Брифинге;
XII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
12.1. Предварительные результаты соревнования публикуются на официальном табло информации не позднее чем через 2 часа после закрытия трассы. В случае отсутствия протестов в течение 30 минут после публикации предварительных результатов, предварительные результаты приобретают статус официальных окончательных результатов, на основании которых производится награждение победителей.
12.2.Система определения итоговых результатов (аналогично к каждой зачетной группе):
Формат соревнования: Свободное ориентирование. Победителем признается экипаж заработавший наибольшее количество баллов за наименьшее время (баллы начисляются за взятие точек).
Экипажи, не уложившиеся во временной лимит, отведённый на соревнование, признаются сошедшими с трассы.
12.3. Итоговый результат считается по формуле:
(баллы за взятые точки) – (баллы пенализации) = результат в баллах.
12.4. Таблица пенализации:
Причина пенализации Кол-во баллов
Категория "СТАНДАРТ"
За резину маркировок М/Т и Х/Т 5 баллов
За размер колёс свыше 31" 2 балла за каждый дюйм от 31"
Категория "ПРОХОДИМЦЫ"
За размер колёс свыше 33" 2 балла за каждый дюйм от 33"
За использование второй лебёдки 5 баллов
ВСЕ категории.
Касание ограничительной ленты во время прохождения коридора подъезда к точке 0,5 балла
за каждое касание
Выезд за ограничительную ленту. Разрыв ограничительной ленты. 5 баллов
Умышленное оттягивание или перенос ограничительной ленты 7 баллов
Отказ от прохождения обязательных точек – сход с соревнования.XIII. НАГРАЖДЕНИЕ.
13.1. Победителем в каждой категории считаются экипажи участников, набравшие наибольшее количество баллов за соревнования, согласно формуле подсчета результатов.
13.2. Кубками, медалями дипломами, призами от спонсоров награждаются экипажи, занявшие 1-ое, 2-ое, 3-ье места в каждой категории
XIV. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ (ПРОТЕСТЫ)
14.1. Участник, заявивший протест, должен подать его в письменном виде Организатору, закрепив его залогом в сумму стартового взноса, не позднее чем за 30 минут после публикации предварительных результатов на табло соревнования.
14.2. В случае удовлетворения протеста залог возвращается.XV. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
15.1. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника;
15.2. Вся ответственность за жизнь и здоровье участников, а также за их имущество, возлагается на участников соревнований.
15.3. Вся ответственность за жизнь и здоровье зрителей возлагается на конкретного виновника.XVI. ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА.
16.1.Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Руководителя соревнований, он же Главный судья. Он обязан информировать судейскую коллегию и представителей Участников обо всех важных решениях, которые принимает;
16.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным судьей индивидуально, который имеет исключительное право принять окончательное решение;
16.3. Все заявки от участников в судейскую коллегию о нарушении Участниками регламента соревнований, или другие заявления должны подаваться на имя Главного Судьи соревнований;
16.4. Изменения и дополнения к Регламенту могут быть внесены до старта первого Участника. При этом все участники будут проинформированы об этом на Доске объявлений, в бюллетене соревнования или предстартовом брифинге;
16.5. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой клуба «Бронницы 4х4»;
-
Ребята, это соревнования наших единомышленников из Бронниц. Кто желает участвовать, можете подать клубную заявку (тогда взнос за участие составит 1500р.). Будут ли зрительские участки нам напишет Омел (Саша), но желающим поглазеть и пообщаться должно быть не скучно среди друзей джиперов.
Мы были на прошлых соревнованиях этого клуба, и нам понравилось. Может (скорее всего) мы снова примем участие в предстоящем мероприятии. (Я смотрю регламент больше склоняется к нивоводам, но это ничего, ибо уаз - СИЛА).
-
Зрительские точки будут!!!! Около лагеря!!!! И помимо обыденного взятия этих точек на них надо будет выполнять некие задания...???
Подробности будут в карнетах и на брифинге.
Ждём Вас на соревнованиях!!!
-
Расписание на соревнование "Halloween по нашему."
8,00 - Открытие базового лагеря.( Координаты лагеря :N55 19.684 E38 06.876
Съезд с дороги налево: N55 20.064 E38 05.311)
8,30 - Начало регистрации участников.
9,00-10,45 - Административные и технические проверки.
10,30 - Выдача корнетов с точками.
10,45 - Предстартовый брифинг.
11,00 - Старт.
16,00 - Финиш (закрытие трассы)16,00-17,00 - Подсчёт результатов.
17,00-17,30 - Награждение.
19,00 - Закрытие базового лагеря.Дабы избежать непоняток и хотичных хождений по лагерю в поисках верного решения.
Выкладываю схему прохождения регистрации и техкомисии.- Приходим в палатку регистрации.
- Заполняем заявку, получаем наклейки.
- С заполненной заявкой идём к своему автомобилю клеим наклейки и ждём техинспектора.
- После прохождения тех комиссии дожидаемся 10,30 и меняем заявку с пометкой техинспектора на корнет с точками.
- После того, как объявят старт бежим к машинам и едем покорять бездорожье.
- По прибытию в лагерь для финиша подъезжаем к палатке регистрации и показываем фотографии взятых точек.
- Дожидаемся награждения.
Схема проезда в лагерь: https://maps.yandex.ru/?um=constructor:eO5-POQ3LzhJi5Ogxt1fX4U5rOZDsxoS
В виду того, что пенализация с отниманием баллов за взятые точки, автоматически лишает экипаж призовых мест. Принято решение. Вместо пенализации баллами сделать пенализацию по времени.
Ко времени экипажа будет прибавлено время пенализации.
Пункт 12.4 читать так:
12.4. Таблица пенализации:
Причина пенализации Кол-во баллов
Категория "СТАНДАРТ"
За резину маркировок М/Т и Х/Т 15 минут
За размер колёс свыше 31" 5 минут за каждый дюйм от 31"
Категория "ПРОХОДИМЦЫ"
За размер колёс свыше 33" 5 минут за каждый дюйм от 33"
За использование второй лебёдки 30 минут
ВСЕ категории.
Касание ограничительной ленты во время прохождения коридора подъезда к точке не пенализируется
Выезд за ограничительную ленту. Разрыв ограничительной ленты.не взятие точки Экипаж имеет право перезаезда в порядке общей очереди
Умышленное оттягивание или перенос ограничительной ленты не взятие точки без права перезаезда
Отказ от прохождения обязательных точек – сход с соревнования.
-
Час Х уже близок. Координаты лагеря и время есть. Встречаемся в лагере, хотелось бы в 8 часов, но получится наверно как обычно ( к 9 бы не проспать). Если вопросы есть, давайте, ведь еще целый день впереди (пятница). (еще по секрету, в основном на этих соревнованиях будут нивы, уазики что то стесняются. Надо эту смуту разбавить).
-
-
http://steelcar.ru/storage/o7gdeqkr5636680209efa-c000064-r000-a0302-w1e0.jpg
...ну что сказать, это была самая веселая и беспечная гонка в моей практике.
От нашей компании (клуба то у нас нет как бы) было четыре уазика. Я с Антохой, Галей и Вандой, Павел с сыном и группой поддержки, Саша (чемп) с Женей (супруга), Саша (патрик 004). Участвовали в гонке три машины, но четыре водителя (Саша с патрика в качестве активного (очень активного) зрителя).
А начиналось все так -
Самый главный спортсмен приехал на колесах 225/75, с целью всех порвать (таки сказано сделано, и шрус он порвал после первой же точки. Потому всю трассу дальше ехал на трех ведущих колесах (блокировки чо).
Самый серьезный спортсмен в этот раз был Павел (зеленый уазка "Феникс"). Команда Павла была настроена решительно. Еще в лагере (после получения координат) они разработали стратегию (хотя ребята впервые принимали участие в покатушках с навигатором).
Самый крутой спортсмен был я. Потому в машине акромя штурмана (Антон) была и жена, и собачка. Но не было ни сапог, ни инструмента, ни зипа, ни лопаты, ни джека. Посему решил ехать в группе поддержки матерого спортсмена Сашки (у которого не было навигатора, ибо он ему и не нужен).
А заявились все наши машины в категорию "подготовленные". Машин было немного в нашей категории, около семи. Мы значит с Сашкой тандемом, Паша (как настоящий спортсмен) соло. И помчались...
Первую точку брали "красиво" - туда сами (каждый сам по себе),
http://steelcar.ru/storage/yfi9lwai563667fc10803-c000064-r000-a0302-w1e0.jpg
обратно на лебедках (каждый сам по себе). Конечно если бы не шрус, то Саня прошел бы своим ходом (наверно). Потом по пути ко второй точке вытащили ниву и уже брали по очереди, таская друг друга. Затем третья тем же макаром.
Потом Сашка (чемп) ходил в трусах по болоту
http://steelcar.ru/storage/630eadcq563668046d1e7-c000064-r000-a0302-w1e0.jpg
(на улице было тепло, около трех градусов, и лед был не толстый на воде, потому Сашку не держал). А в трусах он ходил ибо сапоги грибниковские на нем были, и что бы не мочить одежду, оную решено было снять (скорее всего и одежды запасной у него не было. Суровый минимализм сурового жипера). Селфи с тыквой надо было сделать, которая и стояла посередь болотины.
Затем чемп взял экстрим точку 16,
http://steelcar.ru/storage/waaky3es56366804a7f5d-c000064-r000-a0302-w1e0.jpg и решено было возвращаться в лагерь, по пути взяв еще одну точку. Правда чемп вышел с точки без тормозов (шланг оторвал), но как настоящему дикому трофисту это не помешало взять еще точку 9, и потом еще вернуться домой.
Вот так чемп и приехал на второе место, я на третье...
Павел тоже взял 16 точку, причем в одну машину, но чуть не успел в отведенное время, и лишился первого (заслуженного) места. Но, таковы условия - нужно не только рубиться, но и рассчитывать время и силы.
Итого - чироки первое место (16 точку не брал), Саша (чемп) второе, мой экипаж третье. Паджеро (забурился на 16 точке, и это была последняя точка из их списка, т.е. остальные они взяли) - сход, "Феникс" - по кол-ву взятых точек был бы за паджериком, но, время - сход. Такова селяви.
...Саша (патрик 004), не трофист, но почему то в теме!? Знает как проехать, выехать, залебедиться... Наверно это опыт водительский, и было бы интересно его участие в следующих соревнованиях.
Значится нив мы таки разбавили, забрали два кубка. Думаю для первого раза (компанейский (клубный) соревновательный выезд) это приятно.
...фото (немного) в разделе наша команда. Может позже будет видео.
-
на следующие может и я попробую если штурман поедет, а так в группе подбора "запчастей"
-
А где фото с награждения?
-
@Patrik004
Будут, Саш. Леша снимал, орги снимали. Кто-то должен выложить (я надеюсь)
-