Новые темы

31.10.2015 г. "Halloween по нашему" Бронницы.



  • Ребята, это соревнования наших единомышленников из Бронниц. Кто желает участвовать, можете подать клубную заявку (тогда взнос за участие составит 1500р.). Будут ли зрительские участки нам напишет Омел (Саша), но желающим поглазеть и пообщаться должно быть не скучно среди друзей джиперов.
    Мы были на прошлых соревнованиях этого клуба, и нам понравилось. Может (скорее всего) мы снова примем участие в предстоящем мероприятии. (Я смотрю регламент больше склоняется к нивоводам, но это ничего, ибо уаз - СИЛА).



  • Зрительские точки будут!!!! Около лагеря!!!! И помимо обыденного взятия этих точек на них надо будет выполнять некие задания...???
    Подробности будут в карнетах и на брифинге.
    Ждём Вас на соревнованиях!!!



  • Расписание на соревнование "Halloween по нашему."
    8,00 - Открытие базового лагеря.( Координаты лагеря :N55 19.684 E38 06.876
    Съезд с дороги налево: N55 20.064 E38 05.311)
    8,30 - Начало регистрации участников.
    9,00-10,45 - Административные и технические проверки.
    10,30 - Выдача корнетов с точками.
    10,45 - Предстартовый брифинг.
    11,00 - Старт.
    16,00 - Финиш (закрытие трассы)

    16,00-17,00 - Подсчёт результатов.
    17,00-17,30 - Награждение.
    19,00 - Закрытие базового лагеря.

    Дабы избежать непоняток и хотичных хождений по лагерю в поисках верного решения.
    Выкладываю схему прохождения регистрации и техкомисии.

    1. Приходим в палатку регистрации.
    2. Заполняем заявку, получаем наклейки.
    3. С заполненной заявкой идём к своему автомобилю клеим наклейки и ждём техинспектора.
    4. После прохождения тех комиссии дожидаемся 10,30 и меняем заявку с пометкой техинспектора на корнет с точками.
    5. После того, как объявят старт бежим к машинам и едем покорять бездорожье.
    6. По прибытию в лагерь для финиша подъезжаем к палатке регистрации и показываем фотографии взятых точек.
    7. Дожидаемся награждения.
      Схема проезда в лагерь: https://maps.yandex.ru/?um=constructor:eO5-POQ3LzhJi5Ogxt1fX4U5rOZDsxoS

    В виду того, что пенализация с отниманием баллов за взятые точки, автоматически лишает экипаж призовых мест. Принято решение. Вместо пенализации баллами сделать пенализацию по времени.
    Ко времени экипажа будет прибавлено время пенализации.
    Пункт 12.4 читать так:
    12.4. Таблица пенализации:
    Причина пенализации Кол-во баллов
    Категория "СТАНДАРТ"
    За резину маркировок М/Т и Х/Т 15 минут
    За размер колёс свыше 31" 5 минут за каждый дюйм от 31"
    Категория "ПРОХОДИМЦЫ"
    За размер колёс свыше 33" 5 минут за каждый дюйм от 33"
    За использование второй лебёдки 30 минут
    ВСЕ категории.
    Касание ограничительной ленты во время прохождения коридора подъезда к точке не пенализируется
    Выезд за ограничительную ленту. Разрыв ограничительной ленты.не взятие точки Экипаж имеет право перезаезда в порядке общей очереди
    Умышленное оттягивание или перенос ограничительной ленты не взятие точки без права перезаезда
    Отказ от прохождения обязательных точек – сход с соревнования.



  • Час Х уже близок. Координаты лагеря и время есть. Встречаемся в лагере, хотелось бы в 8 часов, но получится наверно как обычно ( к 9 бы не проспать). Если вопросы есть, давайте, ведь еще целый день впереди (пятница). (еще по секрету, в основном на этих соревнованиях будут нивы, уазики что то стесняются. Надо эту смуту разбавить).





  • http://steelcar.ru/storage/o7gdeqkr5636680209efa-c000064-r000-a0302-w1e0.jpg
    ...ну что сказать, это была самая веселая и беспечная гонка в моей практике.
    От нашей компании (клуба то у нас нет как бы) было четыре уазика. Я с Антохой, Галей и Вандой, Павел с сыном и группой поддержки, Саша (чемп) с Женей (супруга), Саша (патрик 004). Участвовали в гонке три машины, но четыре водителя (Саша с патрика в качестве активного (очень активного) зрителя).
    А начиналось все так -
    Самый главный спортсмен приехал на колесах 225/75, с целью всех порвать (таки сказано сделано, и шрус он порвал после первой же точки. Потому всю трассу дальше ехал на трех ведущих колесах (блокировки чо).
    Самый серьезный спортсмен в этот раз был Павел (зеленый уазка "Феникс"). Команда Павла была настроена решительно. Еще в лагере (после получения координат) они разработали стратегию (хотя ребята впервые принимали участие в покатушках с навигатором).
    Самый крутой спортсмен был я. Потому в машине акромя штурмана (Антон) была и жена, и собачка. Но не было ни сапог, ни инструмента, ни зипа, ни лопаты, ни джека. Посему решил ехать в группе поддержки матерого спортсмена Сашки (у которого не было навигатора, ибо он ему и не нужен).
    А заявились все наши машины в категорию "подготовленные". Машин было немного в нашей категории, около семи. Мы значит с Сашкой тандемом, Паша (как настоящий спортсмен) соло. И помчались...
    Первую точку брали "красиво" - туда сами (каждый сам по себе),
    http://steelcar.ru/storage/yfi9lwai563667fc10803-c000064-r000-a0302-w1e0.jpg
    обратно на лебедках (каждый сам по себе). Конечно если бы не шрус, то Саня прошел бы своим ходом (наверно). Потом по пути ко второй точке вытащили ниву и уже брали по очереди, таская друг друга. Затем третья тем же макаром.
    Потом Сашка (чемп) ходил в трусах по болоту
    http://steelcar.ru/storage/630eadcq563668046d1e7-c000064-r000-a0302-w1e0.jpg
    (на улице было тепло, около трех градусов, и лед был не толстый на воде, потому Сашку не держал). А в трусах он ходил ибо сапоги грибниковские на нем были, и что бы не мочить одежду, оную решено было снять (скорее всего и одежды запасной у него не было. Суровый минимализм сурового жипера). Селфи с тыквой надо было сделать, которая и стояла посередь болотины.
    Затем чемп взял экстрим точку 16,
    http://steelcar.ru/storage/waaky3es56366804a7f5d-c000064-r000-a0302-w1e0.jpg и решено было возвращаться в лагерь, по пути взяв еще одну точку. Правда чемп вышел с точки без тормозов (шланг оторвал), но как настоящему дикому трофисту это не помешало взять еще точку 9, и потом еще вернуться домой.
    Вот так чемп и приехал на второе место, я на третье...
    Павел тоже взял 16 точку, причем в одну машину, но чуть не успел в отведенное время, и лишился первого (заслуженного) места. Но, таковы условия - нужно не только рубиться, но и рассчитывать время и силы.
    Итого - чироки первое место (16 точку не брал), Саша (чемп) второе, мой экипаж третье. Паджеро (забурился на 16 точке, и это была последняя точка из их списка, т.е. остальные они взяли) - сход, "Феникс" - по кол-ву взятых точек был бы за паджериком, но, время - сход. Такова селяви.
    ...Саша (патрик 004), не трофист, но почему то в теме!? Знает как проехать, выехать, залебедиться... Наверно это опыт водительский, и было бы интересно его участие в следующих соревнованиях.
    Значится нив мы таки разбавили, забрали два кубка. Думаю для первого раза (компанейский (клубный) соревновательный выезд) это приятно.
    ...фото (немного) в разделе наша команда. Может позже будет видео.



  • на следующие может и я попробую если штурман поедет, а так в группе подбора "запчастей"



  • А где фото с награждения?



  • @Patrik004
    Будут, Саш. Леша снимал, орги снимали. Кто-то должен выложить (я надеюсь)




 

Похоже, подключение к SteelCar было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.