Новые темы

10 сентября Бронницы "На приз Главы города Бронницы"



  • Внимание!!!
    Изменения расписания соревнования!!!
    Торжественное открытие соревнования будет проходить непосредственно в лагере!
    8.30 – начало технической инспекции.
    10.00 – Торжественное открытие соревнований. Выступление Главы города Бронницы, приглашённых лиц, предстартовый брифинг.
    10.45 – Предстартовый брифинг..
    11.00 – Старт
    19.00 – Финиш (Закрытие трассы)
    19.00 – 20.00 – подсчёт результатов
    20.00 – Награждение, закрытие соревнования.
    Время на трассе увеличено до 8-ми часов.
    Ждём ваших заявок.



  • А теперь хочу сообщить Вам о приятной новости.
    Сегодня Глава города Бронницы представил призы от себя.
    Для поддержания интриги, сами призы мы пока будем держать в секрете.
    Призы достойные!!!! За такие стоит побороться!!!



  • Саш, я даже боюсь себе представить приз от ГЛАВЫ города. Памятная табличка почетного гражданина города?
    Ну интриган, ну загадочник, ну Александр



  • Леша. Я тебе на внедорожном пути всё написал)))) Призы очень хорошие.
    Скажу так.
    Я себе такую весчь уже второй год силюсь купить и никак руки не дойдут.
    Штука реально нужная и причём каждому!



  • http://www.br4x4.ru/forum/sorevnovanie-na-priz-glavy-goroda-bronnitsy-10-sentyabrya-2016-goda.html
    Поправил тему на форуме организаторов.



  • Итак, сочту за честь распространить информацию о предстоящей гонке.

    Всего 40 км от Москвы. Территория городского округа Бронницы.

    Трассу готовить будет Алексей Колобок и Александр Омел с командой организаторов клуба Бронницы 4х4 (люди знакомые всем по организации прекрасных трасс) , формат простой и знакомый всем GPS ориентирование.

    Содействие в судействе оказывает часть команды MGRC.
    ТТ предельно просты и доступны.

    Самое интересное для спортсменов раскрыт призовой куш!
    стоимость призов в рублевом эквиваленте
    для «стандарта», для «спорта» и «экстрим»
    1 место -46000 руб
    Приз от главы Неволина ВВ (морозильная камера 100л), Приз от Экобриллианс , Приз от Камелион , Приз от Авто Мага
    2-е место – 30000 руб
    Приз от Кёрхер (автомойка) , Приз от Экобриллианс , Камелион, Приз от Авто Мага
    3-е место -20000 руб
    Приз Т-плюс , Приз Камелион, Приз от Авто мага, Экобрилльянс

    Всем участникам подарки от Керхер и Камелион!
    Компания Керхер организует бесплатную мойку машин спортсменов после соревнования. Во время соревнования любой из гостей так же сможет помыть свой автомобиль бесплатно!



  • Схема проезда в лагерь соревнования
    https://yandex.ru/maps/?um=constructor:XlinYjwFFidM5R83kntTAvqavIcCq2NJ&source=constructorLink



  • Представляю Вам ещё одного спонсора нашего мероприятия!
    интернет-магазин автомобильного освещения www.optima-online.ru
    Розничная продажа по ценам производителя: светодиодные би-линзы, светодиодные модули противотуманного света, ксенон, светодиодные фары, светодиодные лампы, блоки розжига, биксеноновые линзы и многое другое.
    Интернет-магазин optima-online не имеет пункта выдачи заказов, поэтому цены у нас не кусаются.



  • Рад сообщить, что на территории лагеря будет работать внедорожное кафе "БРАВЕС 4х4"
    По старой традиции в меню плов, шашлык, джиперский суп, горячие и прохладительные напитки и всё это по приемлимым ценам!!!
    Кому лень готовить или неохота тащить с собой пакеты с продуктами, ждём Вас в кафе БРАВЕС 4х4.



  • От лица организаторов клуба "Бронницы 4х4" хочу выразить благодарность нашим друзьям, компании steelcar за предоставленный шатёр для регистрации.



  • @омел сказал:

    «Стандарт» - автомобили категории «В», подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категории АТ – до 35 дюймов включительно, МТ/XT до 32 дюймов включительно.
    Допускается установка шноркеля и силового обвеса (бампер, пороги). Запрещено частичное или полное удаление элементов кузова за исключением резки колесных арок, дверей, порогов; допускается применение лебедок, приводимых в действие мускульной силой участника («ручная» лебедка).

    Саш, вот таки дошло да почитать регламент, в части разделения категорий.
    *** «Стандарт» - автомобили категории «В», подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категории АТ – до 35 дюймов включительно, МТ/XT до 32 дюймов включительно.
    Допускается установка шноркеля и силового обвеса (бампер, пороги). Запрещено частичное или полное удаление элементов кузова за исключением резки колесных арок, дверей, порогов; допускается применение лебедок, приводимых в действие мускульной силой участника («ручная» лебедка).***
    По моему мнению (моему!) стандарт это стандарт, а 32 богера и симари никто не использует на стандартной машине.
    Теперь что такое "стандарт" - повседневная машина (внедорожник), которая используется по назначению, а не как спортивный снаряд.
    И для наглядности пример - патриот на 32/33 ат/мт и джимни/нива на 32 симекс/богер, или крузак 80/100 на 35 ат/мт и уаз 469 на вояках и 32 симекс/богер. Вы все это мешаете в кучу и называете "стандарт". Потом возникают проблемы с кворумом.
    Вот вчера наблюдал такую картину - ренглер, с лебедкой, колеса какие то 34-35 типа максиса, запускают в тр2. Но он, ренглер, видно что сделан просто для души и понта, ну никак не спортивный снаряд. Итог его "гонки" более чем предсказуем, первая топь, даже начало топи, и он безнадежно сидит, несмотря на колеса и лебедку.


    Часа через два я снова пришел к тому месту, ренг продвинулся метров на десять, и уже искал пути к отступлению. И хорошо что он дальше не проехал, где было уже поглубже.
    На "Охоте на волков" - в старшей категории с нами (Мы с Иванычем) оказывается деф 110 на 35 симексах. Абсолютно не спортивный снаряд, заряжен на экспедиции или прогулки по лесам. Весь в металле, бампера, багажник. Итог - сел в заболоченном месте, что даже на лебедке своей выехать не смог, так и сидел там до окончания соревнований, как памятник. Т.е. шансов никаких у таких машин, вот и не хотят они выступать в роли статистов. А "спортсменов" не так много, чтобы на каждом соревновании собирать приличный кворум.



  • даааа, почитал твой форум, Саш....
    ерунда получается, полная (извини, но буду краток и прям) - симекс 32 в стандарт, а купер стт 33 в спорт. Это прикол такой?
    Купер ст макс (мудовая резина) в стандарт, тридцать пятого размера, Саша!!! Я понимаю, что машина патриот большая, но это противоречит твоему же регламенту, ибо ст мах уже никак не ат резина, а муд.
    В общем, печаль одна с этими колесами....



  • @Steelcar сказал:

    Купер ст макс

    Лёх. это разве муды???



  • @омел


    Вот это муд, а купер значит полумуд! ? Или чистая ат? Мне кажется, что купер ст мах уже мудовая, точно больше мудовая нежели ат. У купера есть ат, правда маркеруется st, потом пошла stt (mud,) потом выпустили st max.
    Честно говоря, я бы и сам немного растерялся с категорией по такой машине, но тогда категория стандарт как таковой выпадает вообще, особенно если в ней уже участвуют машины на резине типа симексов (99% что на симарях приедет тачка которая используется сугубо на соревнованиях, без единой живой кузовной детали ).





  • Внимание!
    Напоминаю Вам, что завтра последний день приёма предварительных заявок с льготной оплатой 2000 руб. Все кто не успеет оплатить до 23:00 08.09.2016 г. Смогут сделать это в лагере соревнования по цене 3000 руб.



  • Други, кто желает поучаствовать от нашей компании, Саша (организатор) сделает скидку по вступительным взносам.
    Кто не желает участвовать - приезжайте зрителями. Одевайтесь по погоде, вроде дождь собирается (зонты, дождевики, калоши).
    До встречи на полигоне!



  • Приём предварительных заявок окончен!!!
    Все желающие принять участие могут зарегистрироваться в лагере соревнования.


  • СВОИ

    кратко о Чемпе и его 10 сентября



  • @Doker Алексей, это все что ты наснимал! ?


 

Похоже, подключение к SteelCar было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.