Новые темы

10 сентября Бронницы "На приз Главы города Бронницы"



  • От лица организаторов клуба "Бронницы 4х4" хочу выразить благодарность нашим друзьям, компании steelcar за предоставленный шатёр для регистрации.



  • @омел сказал:

    «Стандарт» - автомобили категории «В», подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категории АТ – до 35 дюймов включительно, МТ/XT до 32 дюймов включительно.
    Допускается установка шноркеля и силового обвеса (бампер, пороги). Запрещено частичное или полное удаление элементов кузова за исключением резки колесных арок, дверей, порогов; допускается применение лебедок, приводимых в действие мускульной силой участника («ручная» лебедка).

    Саш, вот таки дошло да почитать регламент, в части разделения категорий.
    *** «Стандарт» - автомобили категории «В», подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категории АТ – до 35 дюймов включительно, МТ/XT до 32 дюймов включительно.
    Допускается установка шноркеля и силового обвеса (бампер, пороги). Запрещено частичное или полное удаление элементов кузова за исключением резки колесных арок, дверей, порогов; допускается применение лебедок, приводимых в действие мускульной силой участника («ручная» лебедка).***
    По моему мнению (моему!) стандарт это стандарт, а 32 богера и симари никто не использует на стандартной машине.
    Теперь что такое "стандарт" - повседневная машина (внедорожник), которая используется по назначению, а не как спортивный снаряд.
    И для наглядности пример - патриот на 32/33 ат/мт и джимни/нива на 32 симекс/богер, или крузак 80/100 на 35 ат/мт и уаз 469 на вояках и 32 симекс/богер. Вы все это мешаете в кучу и называете "стандарт". Потом возникают проблемы с кворумом.
    Вот вчера наблюдал такую картину - ренглер, с лебедкой, колеса какие то 34-35 типа максиса, запускают в тр2. Но он, ренглер, видно что сделан просто для души и понта, ну никак не спортивный снаряд. Итог его "гонки" более чем предсказуем, первая топь, даже начало топи, и он безнадежно сидит, несмотря на колеса и лебедку.


    Часа через два я снова пришел к тому месту, ренг продвинулся метров на десять, и уже искал пути к отступлению. И хорошо что он дальше не проехал, где было уже поглубже.
    На "Охоте на волков" - в старшей категории с нами (Мы с Иванычем) оказывается деф 110 на 35 симексах. Абсолютно не спортивный снаряд, заряжен на экспедиции или прогулки по лесам. Весь в металле, бампера, багажник. Итог - сел в заболоченном месте, что даже на лебедке своей выехать не смог, так и сидел там до окончания соревнований, как памятник. Т.е. шансов никаких у таких машин, вот и не хотят они выступать в роли статистов. А "спортсменов" не так много, чтобы на каждом соревновании собирать приличный кворум.



  • даааа, почитал твой форум, Саш....
    ерунда получается, полная (извини, но буду краток и прям) - симекс 32 в стандарт, а купер стт 33 в спорт. Это прикол такой?
    Купер ст макс (мудовая резина) в стандарт, тридцать пятого размера, Саша!!! Я понимаю, что машина патриот большая, но это противоречит твоему же регламенту, ибо ст мах уже никак не ат резина, а муд.
    В общем, печаль одна с этими колесами....



  • @Steelcar сказал:

    Купер ст макс

    Лёх. это разве муды???



  • @омел


    Вот это муд, а купер значит полумуд! ? Или чистая ат? Мне кажется, что купер ст мах уже мудовая, точно больше мудовая нежели ат. У купера есть ат, правда маркеруется st, потом пошла stt (mud,) потом выпустили st max.
    Честно говоря, я бы и сам немного растерялся с категорией по такой машине, но тогда категория стандарт как таковой выпадает вообще, особенно если в ней уже участвуют машины на резине типа симексов (99% что на симарях приедет тачка которая используется сугубо на соревнованиях, без единой живой кузовной детали ).





  • Внимание!
    Напоминаю Вам, что завтра последний день приёма предварительных заявок с льготной оплатой 2000 руб. Все кто не успеет оплатить до 23:00 08.09.2016 г. Смогут сделать это в лагере соревнования по цене 3000 руб.



  • Други, кто желает поучаствовать от нашей компании, Саша (организатор) сделает скидку по вступительным взносам.
    Кто не желает участвовать - приезжайте зрителями. Одевайтесь по погоде, вроде дождь собирается (зонты, дождевики, калоши).
    До встречи на полигоне!



  • Приём предварительных заявок окончен!!!
    Все желающие принять участие могут зарегистрироваться в лагере соревнования.


  • СВОИ

    кратко о Чемпе и его 10 сентября



  • @Doker Алексей, это все что ты наснимал! ?



  • ...я приехал уже к финишу, часов в шесть (дела были). Чемп с Лешой уже уехали к тому времени.
    Встретил много старых и новых знакомых. Послушал впечатления о трассе и от монстров, и от стандарта и от спорта. Вроде всем все понравилось.

    Про экипаж этого ренглера дальше расскажу еще. Был травмирован штурман. "ПОЛКИ" в районе солнцезащитных козырьков - большое зло. Штурман получил рассечение, хоть и был в шлеме.



  • вот это было небо! Вот так игра теней и света!









  • А вот и герои, о которых упомянул выше. Штурман ренглера (слева) и Доктор (справа). Участники соревнования и гости могли он лайн наблюдать как проходит полевая операция по зашиванию раны. Доктор прям на стульчике, возле нашего шатра, спокойно так зашил рану. (фотографировать процесс не стал по этическим соображениям).
    Еще пару слов о Докторе. Вот человек, занимался организационными вопросами по ходу соревнования. Отсекал финиш. Понадобилось зашить - зашил. Здорово!







  • компания Керхер устроила шикарную презентацию своего оборудования - участники после соревнования могли помыть свою машину на трех постах, и совершенно бесплатно. Да и в призах в каждой категории были минимойки керхер.


 

Похоже, подключение к SteelCar было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.