Новые темы

Уаз патриот 2016 "Полярный волк". Подготовка.



  • Попутно немного тюнинга


    Перенес площадку крепления тросов ручника (почему и зачем уже писал в техничке https://community.steelcar.ru/topic/29/патриот-2015/2 ).
    С ручником пришлось повозиться, изначально одно колесо подклинивало разжатыми колодками (не сильно, но всеже). Троса отрегулировал, механизмы смазал - ручник держит, колеса свободно вращаются при отпущенном ручнике.

    гайки поменял, чтобы человек не морочился больше "ромашками", двумя гайками и хитрыми регулировками. Такие гайки смогут крутить в любом сервисе, ибо конструкция простая и не требует особых знаний, ну и одноразовые контрящие шайбы больше не надо будет искать по магазинам и закупать впрок.



  • нарушу хронологию
    Волк уже в Ульяновске, по пути к месту своего обитания.
    (почему Волк - ну серый он, уазика имею ввиду. И когда я закончил с ним работать, посмотрел на машинку и подумалось, волк в овечьей шкуре. Никакого устрашающего обвеса, никаких огромных колес, но для бездорожья готов, подготовлен. Кончено не все успел я сделать в плане повышения способностей к преодолению трудностей пересеченной местности, но база есть, а мясо нарастет)



  • Теперь о деталях
    Задний мост - ступицы уже видели, про тормоза говорил. Установил еще и пневмоблокировку Спрут. Итого полная разборка и сборка моста, только ведущею шестерню не трогал.
    Передний мост - получилось так, что пришлось полностью разбирать мост вместе с поворотными кулаками. Кулаки разбирал по причине неудовлетворительного поведения машины на трассе при скоростях свыше 100 и колейности дорожного покрытия. Да, я обкатывал автомобиль, тестил для исключения нелепых поломок в пути и выявления технических отклонений. Накатал 1300 км.
    И вот что было с поворотными кулаками - снял тяги, снял пыльники, момент поворота шопка составил 8 кг. (это много для пластиковых вкладышей, а если еще учесть что на момент снятия кулака машина уже прошла 900 км, то вывод простой и печальный, шкворни сильно перетянуты). Вот и основная причина такого поведения машины на трассе (прямолинейность движения нормальная, а вот стоит попасть даже в небольшую колею и на выходе из нее машину неприятно бросает, вместо плавного перестроения).
    Так же на одном кулаке была несоосность к шопку


    2 мм. смещения! Это очень много. Потому шкворни пришлось регулировать и выставлять заново. Ну и заодно наполнить корпуса кулаков смазкой (на фото видно, что и здесь производитель экономит.
    А вот что стало с сальником кулака (из-за смещения вышеупомянутого)

    кромку сальника замяло, заезд в воду и кулак наполняется жидкостью, и ничего воде не препятствует, ни сальник, ни наличие смазки (поскольку ее просто очень мало).
    Но и это еще не все. При попытке открутить регулировочную гайку шкворня столкнулся с тем, что ключ просто не лезет в паз гайки

    Кромки паза забиты, видимо паз получился не посередине гайки и сборщики тоже не могли вставить ключ, потому по нему прикладывались кувалдой (скорее всего) о чем и говорят замятины. Гайку выкрутил и поставил другую.
    Вот такую работу внеплановую пришлось провести. А дальше пошел тюнинг - изменил кастор (5 градусов)



  • Замена смазки в передних ступицах. Замена регулировочных гаек ступицы


    Установка хабов AVM. Замена пружин.
    Установка пневмоблокировки Спрут. Замена текущего сальника ведущей шестерни

    Установка бронебойной крышки редуктора.

    ...вот что было на пробке сливной редуктора переднего моста



  • Установил защиту раздатки


    Да, еще коврики в салон пришлось купить, комплектация то аж АН ЛИМИТЕД (не просто лимитед, как например у крузаков, а АН) потому коврики в машине отсутствовали.

    Вот здесь разместил компрессор для блокировок



  • Колеса вот такие. 265/75 16. Диски +20


    Резина TOYO. Аналог, а вообще близкий родственник NITTO (которой сейчас в России нет, а хотелось нитто).
    Сразу и на зиму резину взяли (пока машина доедет до места назначения там уже будет полным ходом идти зима). Ту же TOYO, только зима и на шипах, на штатные восемнадцатые диски 265/60 18.

    Еще поставил багажник РИФ.



  • Про протяжу и затяжку рассказывать не буду, ничего интересного.
    Масла поменяны, все LIQUI MOLY. Двигатель 0/40, кпп,рк синтетика, мосты полусинтетика. Свечи заменил на BOSCH.
    Из салона забирали с предпусковым обогревателем.

    Вот в общем то и все что сделано. Некоторую корректировку в планы по подготовке машины внес новый техрегламент. Так же не хватило времени на установку лебедки (много время потерял на попытку согласовать внесение изменений в конструкцию автомобиля). Да в общем то много еще чего можно было сделать, много чего можно было бы и не делать, но основа выполнена, задуманное свершилось. База у внедорожника есть, а дальше можно оборудовать автомобиль хоть всю жизнь (лампочки, тапочки, и всяки побрякушки). Считаю, что задача по техническому оснащению и подготовке к путешествию выполнена (хотя лебедку конечно жаль).

    Теперь интересная и длинная дорога к дому. 4500 км. по асфальту, потом паром, и вот она 69 параллель!

    ....а каков номер Волку достался, бесконечная 69 параллель, бесконечный север (869)!







  • Промежуточный осмотр в Уфе. С машиной порядок. (Это я попросил своих друзей из уфимского клуба "Бастион" посодействовать в осмотре машины перед дальнейшей дорогой). Ничего не открутилось и ничего не пришлось докручивать/регулировать.




  • Граница Европа - Азия.
    Путешествие продолжается!



  • А тем временем волк в Новосибирске.

    • жаль, что подходит к концу. Мало времени.
      это ответ на вопрос от меня "как путешествие, нравится?" от владельца волка, Генадия.


  • Ну так, волк прибыл в Красноярск в ночь с субботы на воскресенье. Сейчас его переобуют уже в зимнюю резину и погрузят на паром... (когда паром дойдет до места назначания, там уже вовсю будет царствовать зима)
    Я переживал за этот пробег, переживал, но не сомневался, ни в машине, ни тем более в его хозяине. В северянах не может быть сомнений!
    (думаю эту тему в продолжении я буду и дальше пополнять)


 

Похоже, подключение к SteelCar было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.