Новые темы

3 сентября Большая гонка Кольчугино



  • За основу в создании мероприятия взят пример с традиционной гонки
    Klaperjaht (Эстония)

    Деление на зачетные классы:
    ТР-0 ТР-1 ТР-2 ТР-3

    Для ТР-0 Будет отдельная трасса!

    Стартовые взносы:
    льготный период 1500р с 01.08 до 02.09
    в лагере 2500р

    Для гостей гонки дополнительно будет организована закрытая стоянка для автомобилей, полевое кафе, музыкально-развлекательная программа. Из-за компактности трассы гости мероприятия могут без проблем наблюдать лично даже самые отдаленные участки.

    Гонка однодневная.

    Проживание в лагере, кроме того есть возможность проживания в домиках и гостиницах г.Кольчугино

    Место проведения: Владимирская область Кольчугинский район село Алексино.

    Трасса будет в том же месте что и 14 мая, будет новая на 70% длина увеличится до 8-9км.

    Вся информация на сайте http://www.кольчугино4х4.рф информация постоянно обновляется!!!



  • Это была информация от организаторов.
    От себя добавлю, видел фото как они готовят трассу - круто, обещает быть круто.
    Если организаторы не просто используют природный ландшафт, а еще и меняют его согласно своим познаниям и опыту жиперскому, то гонка должна быть интересной, зрелищной и острой на борьбу.
    И все это при маленьких (по сегодняшним меркам) стартовых взносах! Хотя затраты на проведение явно немалые (используется строительная техника, людской труд. Сами понимаете сколько это сейчас стоит, ну точно не копейки).



  • Чемп, срочно ставим крыши! Надо выступить. Поедешь с котлетами. Я в стандарте.
    Надо еще Иваныча привлечь, формат гонки как раз для его болида.



  • Владельцы патриотов, стандарт полустандарт, кто желает попробовать себя на пересеченной местности?
    В тр-0 не должно быть рубилова, в плане покалечить машину (ну я так думаю)



  • ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ «Большая гонка» для Автомобильного зачета

    1.Дата проведения

    03 сентября 2016

    2.Место проведения:

    Кольчугинский район Владимирской области окрестности деревни Алексино

    3.Официальный сайт соревнования: кольчугино4х4.рф

    4.Определение соревнования:

    Соревнование внедорожных автомобилей, где участники испытывают себя и колесную технику, выясняя за один соревновательный день, кто из них лучший. Задача участников - за определенное время пройти наибольшее количество кругов. Экипажи, занявшие призовые места премируются. Целью проведения мероприятия является пропаганда здорового образа жизни, проведение досуга в кругу единомышленников и популяризация внедорожного спорта.

    5.Организаторы мероприятия:

    Внедорожный клуб Кольчугино 4х4

    1. Контакты организаторов:

    Сахаров Евгений 89611115955 jeepep4x4@gmail.com

    Чебуров Александр 89106741095 bmx_4@mail.ru

    1. Оргкомитет:

    Главный организатор: Сахаров Евгений

    Техническое обеспечение: Галкин Дмитрий

    Технический комиссар: Гужков Владимир

    Комендант лагеря: Кириллов Евгений

    Руководитель судейских бригад: Чебуров Александр

    Полевая эвакуация: Михаил Соловьев

    Пресс-секретарь: Кириллов Евгений

    1. Расписание:

    01 августа 2016

    Прием заявок от участников льготный период- с 12:00 часов

    30 августа 2016

    Окончание приема заявок по льготному периоду - 15:00 часов

    31 августа 2016

    Окончание приема оплаты заявок по льготному периоду - 15:00 часов

    2 сентября 2016

    Открытие лагеря для участников и команд поддержки 11:00

    Начало административных проверок и технической комиссии12:00- 22:00

    3 сентября 2016 года

    Окончание приема срочных заявок 9:00

    Открытие соревнования для зрителей и гостей мероприятия – 9:00

    Продолжение административных проверок и технической комиссии 07:00-10:00

    Официальное открытие, Брифинг, а в последствие представление участников –10:00

    Старт категории TK-0 и ТК-1 – 11.30 по команде судьи для каждой категории, интервал 5 минут. Окончание заезда для ТК-0 и ТК-1– 15:00

    Дополнительный брифинг для категории ТК-2 и ТК-3 -14:30

    Старт категории ТК -2 и ТК-3 15:30 финиш 19:00

    Публикация предварительных результатов автомобильных категорий -19:30

    Публикация окончательных результатов автомобильных категорий -20.30-21:30

    Торжественное награждение 22:00-23.00

    Закрытие официальной части соревнования для автомобильных категорий – 24.00

    Закрытие лагеря - 20:00 – 15 мая 2016

    Так как организация мероприятия и программа зависят от погодных условий и

    технических деталей, то данная программа может быть изменена организатором. Все

    изменения будут опубликованы в бюллетене на доске информации.

    1. Взносы за участие и условия:

    9.1.Стоимость участия в гонке для одного автомобиля (экипажа) До 31 августа 15:00 часов 1500р в Лагере 2500р

    9.2 После подачи заявки на официальном сайте мероприятия, необходимо оплатить стартовый взнос в течении 24 часов. Если оплата не последовала, заявка будет аннулирована.

    9.3 Заявка считается принятой после того, как она будет оплачена. Если участник оплативший заявку не появился в списке зарегистрированных участников в течение 12 часов после оплаты и извещения об оплате, ему следует срочно связаться с организаторами для подтверждения оплаты.

    1. Деление участников на премируемые классы (категории):

    ТР-0 (премируется 1, 2, 3 место)

    ТР-1 (премируется 1,2,3 место)

    ТР-2 (премируется 1,2,3 место)

    ТР-3 (премируется 1,2,3 место)

    Общее максимальное количество участников в автомобильном классе ограничено 120 экипажами.

    Внимание! В случае, если в категории стартовавших экипажей не больше четырех, то разыгрывается только первое место. Первое, второе и третье место разыгрывается, если в категории стартовало больше пяти экипажей.

    1. Идентификация автомобиля:

    11.1 Схема и правила оклейки автомобиля стартовыми идентификационными номерами выдаются на регистрации. Идентификационные номера должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, которая проверяет их наличие и правильность наклейки.

    11.2 Номера должны быть хорошо видны и не сливаться с номерами других соревнований.

    1. Реклама на автомобиле участников:

    12.1 Наклейка рекламы организаторов обязательна. Схема наклейки рекламы будет выдана на регистрации. Рекламные наклейки должны быть наклеены на автомобиль до прохождения технической комиссии, которая проверяет их наличие.

    12.2 В случае, если участник отказывается от оклейки автомобиля рекламой организаторов, согласно требованиям, взымается штраф в размере 4000р или снятие с соревнований.

    1. Допуск экипажа на трассу и другая информация:

    13.1.По прибытии на мероприятие экипаж проходит административную проверку, где он получает рекламные и идентификационные стартовые наклейки, и необходимые инструкции.

    13.2После подготовки, автомобиль проходит техническую комиссию.

    13.3 В случае не прохождения технической комиссии, а, следовательно, не допуск к старту, экипажу возвращается 50% от стартового взноса.

    13.4 Связанные со стартовым номером вопросы следует решить при прохождении технической комиссии.

    13.5 Стартовый номер должен быть виден на протяжении всего заезда, ответственность за это несёт экипаж.

    13.6Все члены экипажей должны подтвердить подписями, что будут соблюдать правила соревнования, а также, что они ознакомились Со всеми положениями данного регламента. Лицо, давшее подпись несёт ответственность за нарушение и несоблюдение правил во время соревнования.

    13.7 К соревнованию допускаются экипажи, оплатившие стартовый взнос и получившие допуск от технической комиссии к старту. На старт экипаж должен прибыть на автомобиле в той же комплектации, при которой он прошел техническую комиссию. Если будет выявлено нарушение, автомобиль будет снят с гонки.

    13.8После прохождения технической комиссии, экипажи выстраиваются согласно своему классу на стартовой линии. Судьи помогают и указывают место предстартовой остановки.

    13.9 Брифинг для участников проводится согласно расписанию.

    13.10После брифинга экипажи отправляются к своим автомобилям и следуют через стартовые ворота на стартовую линию своего технического класса.

    13.11НА предстартовой стоянке машина находится до старта.

    13.12Старт одновременный по техническим классам.

    Внимание! Каждый член экипажа должен быть абсолютно трезв! При нарушении данного правила экипаж снимается с гонки. Организатор оставляет за собой право проверить физическое состояние (алкогольное-наркотическое опьянение) участника в любое время, в течение мероприятия до окончания заезда.

    1. Информация и движение по трассе:

    Примечание: Спецучасток– далее «СУ», он же трасса для соревнования имеющее ограждение в виде ограничительной ленты и естественных ограждений.

    14.1 Гонка автомобилей проводится в два заезда.

    14.2 Категории стартуют по команде судьи. Интервал старта между категориями в одном заезде 10-15 минут. После проведения первого заезда стартует второй заезд согласно расписанию соревнования.

    14.3 Трасса СУ технически сложная и интересная. Она изобилует скоростными участками, участками с перепадами высот, болотными, колейными участками, бродами и так далее.

    14.7Участники двигаются по кольцевой трассе, не выезжая за ограничительные заграждения.

    14.8Выезд участников заезда на автомобиле за заградительную ленту запрещен. Если выезд произошел по объективным причинам (маневр по избеганию столкновения, кинетический выезд и другое), только судья может разрешить продолжать гонку или вынести решение о наказании за нарушение (в дальнейшем-пенализация) экипажа. В случае, если произошел выезд за пределы огороженной трассы, участник обязан дождаться судью для принятия судьей решения о продолжении гонки. Судья делает разрешающую отметку в полевом протоколе.

    14.9 Участники стартуют одновременно по категориям. При прохождении финишного створа круга, судейская бригада фиксирует прохождение очередного круга участником. После финишного времени (время окончания заезда) гонка останавливается. В зачет идет полное прохождение круга. Окончанием зачетного круга является прохождение финишного створа круга, где судьи делают отметку о его прохождении. Судьи фиксируют прохождение круга и время его прохождения. Если участники, в итоге, имеют равное количество пройденных кругов, выигрывает экипаж, который потратил меньшее количество времени

    14.10 В случае схода автомобиля, участник имеет право, по возможности, выехать и остаться за ограничительной лентой до конца заезда, дабы не мешать другим участникам и не подвергать остановившийся автомобиль опасности.

    14.11Если возникнет ситуация, что машина не может быть опознана, судья на финише круга выкидывает красный флаг. Участник должен любым способом дать понять, какой номер имеет экипаж. Если экипаж опознан, судья выкидывает зеленый флаг. Участник может продолжить движение.

    1. Правила использования лебедки:

    15.1 Запрещено скоростное движение с волочившемся по земле тросом

    15.2Во время использования лебедки (в дальнейшем-винчивание) с металлическим тросом необходимо всегда использовать тросогаситель

    15.3 Запрещено винчевание лебедкой за деревья без корозащитной стропы.

    15.4 Экипаж, трос которого мешает проезду, должен доступными способами предупредить другой экипаж о наезде на трос.

    15.5 Запрещено при винчевании пересекать тросом с касанием натянутый трос другой машины.

    16.Правила поведения на трассе:

    Примечание: В большинстве случаев судьи на трассе одеты в яркие оранжевые/красные жилетки и имеет бейджик с указанием ФИО и № судьи.. Представители аккредитованной прессы одеты в яркие зеленые/желтые жилетки.

    16.1 Запрещено участие в соревновании детям моложе 18 лет, в том числе находится в участвующем автомобиле на СУ. В машине могут находиться только участники (не более трех), которые были заявлены при регистрации.

    16.2 Во время заезда, на трассе могут находиться только участники заезда и судьи соревнования. Исключение составляет присутствие на трассе официальной прессы соревнования, со специальным пропуском и в специальном жилете со светоотражающими элементами.

    16.3 На технической комиссии должны присутствовать минимум два члена экипажа из заявленных, которые будут участвовать в гонке на трассе.

    16.4 Запрещено в автомобиле участников заезда присутствие животных.

    16.5 Сами участники заезда, без участвующего автомобиля, могут покидать зону СУ на любое количество времени, с соблюдением всех мер безопасности. При этом автомобиль, по возможности, не должен мешать проезду других участников. В противном случае, автомобиль будет передвинут или эвакуирован силами других участников или судейским эвакуатором. Если автомобиль эвакуирован за ограничительную ленту СУ, обратно он может вернуться только после решения судьи о возможности продолжения гонки.

    16.6 Запрещена езда участников с наружи автомобиля: на ботах, капотах, крышах и обвесе автомобилей.

    16.7 Запрещено нахождение участников на трассе без шлема.

    16.8 Участники, находясь в движущемся автомобиле на скоростных участках,должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Судья имеет право сделать предупреждение в случае нарушения этого правила. В случае последующих нарушений этого правила, судейская бригада имеет право снять участников-нарушителей с заезда.

    16.9 Запрещено, умышлено вступать в контактную борьбу на автомобиле.

    16.10 Запрещено умышленное препятствие проезду другим участникам.

    16.11 На трассе СУ запрещена помощь участниками друг другу, исключение составляет помощь другого участника для освобождения проезда себе или другим участникам гонки. В этом пункте, рассматривается только помощь одного участника другому в преодолении автомобилем препятствия для продолжения гонки. Техническая помощь, медицинская и прочая помощь не запрещается.

    16.12 Запрещено принимать помощь от сторонних лиц (зрителей, болельщиков) на трассе, за исключением случаев, когда ситуация угрожает жизни и здоровью участников мероприятия.

    16.13 Вне трассы помощь не запрещается, а именно, участник может покинуть автомобиль и получить любую помощь вне трассы.

    16.14 За пределы трассы участники могут вынести и занести любую деталь, запчасть, дополнительное оборудование и другое.

    16.15 Дозаправка автомобиля происходит только при соблюдении всех мер безопасности, в специально отведенном месте на трасе (PitStop)

    16.16 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.

    16.17 Если судья сочтет необходимым удалить с трассы за ограничительную ленту автомобиль участника, который сломался без возможности восстановиться на трассе и не может продолжать гонку, экипаж обязан оказать содействие в данной эвакуации.

    16.18 Если судья снимает участника с соревнования за нарушение правил, участник обязан покинуть приделы трассы.

    1. Общие правила и прочее:

    17.1 Ущерб, нанесенный третьим лицам и другим участникам заезда, возмещает нанёсший его человек, в порядке предусмотренном законами РФ.

    17.2 Все участники несут личную ответственность за нахождение на трассе. Организатор заезда не несёт ответственности за моральный или материальный ущерб, причинённый участниками заезда третьим лицам или им самим.

    17.3 Спорные и форс-мажорные обстоятельства, рассматриваются прежде всего, с точки зрения безопасности, где безопасность будет является приоритетом. В остальных случаях спорные вопросы решаются в пользу участников.

    17.4 Так как соревнование проходит на закрытой и ограждённой территории то, в целях безопасности, передвижение внутри зоны проведения мероприятия контролируется.

    17.5 Передвижение по лагерю и между зрительских зон со скоростью выше 5 км/ч является нарушением. Нарушение этого правила влечет предупреждение, а при повторе нарушение - снятие экипажа и удаление с зоны проведения мероприятия.

    17.6 Запрещено разведение костров на открытой земле. Нарушение – снятие с соревнования.

    17.7 Запрещается слив ГСМ на землю. Нарушение – снятие с соревнования.

    17.8 Запрещено участникам и зрителям проходить по трассе, сдвигать ограничительное оборудование и информационные знаки. В случае нарушения – снятие экипажа с гонки.

    17.9 Официальные сообщения и изменения в регламенте соревнования будут обнародованы на информационном стенде, в бюллетени или на брифинге участников соревнования.

    17.10 Официальной информацией считаются все пояснения объяснения данные участникам в ходе брифинга.

    17.11 Организатор гарантирует вывоз безнадёжно застрявшего на трассе или по техническим причинам неспособного двигаться транспортного средства. Вывоз будет произведён на твердый участок земли, в течение суток после завершения соревнования.

    17.12Организатор оставляет за собой право вносить, по уважительным причинам, изменения во время и место проведения, программу и ход соревнования.

    17.13 организатор может в любой момент поменять траекторию прохождения трассы.

    17.14 Любые изменения в данном регламенте отражаются в опубликованном бюллетене на официальном сайте или на табло информации в лагере.

    17.15 Организатор вправе отстранить от соревнования экипаж, аннулировав его результаты, в случае несоблюдения правил проведения соревнования, неспортивного и грубого поведения, а также за участие в соревновании нетрезвых членов экипажа.

    17.16 Все не регулируемые регламентом ситуации и проблемы,разрешает совет судей, во главе с главным судьей соревнования и организатором гонки.

    Внимание! Любое ознакомление с трассой до официального открытия соревнования является нарушением! В случае обнаружения факта посещения трассы СУ раньше времени официального открытия, экипаж будет снят с соревнования.

    1. Протесты и апелляции:

    18.1 Протесты, если таковые имеются, подаются после опубликования предварительных результатов.

    18.2 Залоговый взнос, при подаче протеста, составляет сумму в десять раз превышающую стартовый взнос.

    18.3 Доказательство лежит на подающем протест экипаже.

    18.4 В случае удовлетворения протеста залоговый взнос возвращается.

    18.5 После опубликования окончательных результатов протесты не принимаются, результаты остаются неизменными.

    1. Дополнительно к регламенту:

    19.1 Старт до начала стартовой команды для своей категории (фальстарт) - +10 минут к зачетному времени.

    19.2 Обнаружение участника в состоянии алкогольного опьянения- отказ в старте для нетрезвого участника/снятие с гонки

    19.3 Помощь организаторов –сход

    19.4 Порча, снятие и передвижение ограждений, знаков и указателей на трассе - снятие с соревнования

    19.5 Умышленная контактная борьба на автомобиле- сход

    19.6 Умышленное препятствие движению другим участникам- сход

    19.7 Умышленный выезд за ограничительную ленту- сход

    19.8 Сторонняя помощь участникам (кроме случаев освобождения пути или помощь в экстремальной ситуации угрожающей жизни и здоровью участников мероприятия)- сход

    19.9 Опоздание ко времени старта – старт после старта основной массы + 10 минут, с зачетным временем старта своего класса или старт позже (по готовности), но не позднее 1 часа после старта первой стартующей категории.

    19.10 Отсутствие победителя или представителя победителя на официальном награждении – отказ экипажа в награждении и премировании.

    19.11 Не спортивное поведение на трассе сход

    19.12 Винчевание за деревья без корозащитной стропы – сход

    19.13 Нарушения правил использования лебедки (кроме винчевания за деревья без корозащитной стропы) – предупреждение, при повторении сход

    19.14 Нахождение участников экипажа на трассе без шлемов – сход

    19.15 Нарушения правил поведения на трассе- предупреждение/сход



  • Технические требования «ТР-0», «ТР-1», «ТР-2», «ТР-3»

    Часть 1.

    Общие требования к автомобилю и безопасности.

    1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограничений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно РАЗРЕШАЮТСЯ.

    2. Технический комиссар соревнования имеет право не допустить к старту спортивное транспортное средство, которое может предоставлять угрозу жизни и здоровью соревнующихсяи/или третьих лиц. Решении о не допуске к соревнованию принимается совместно техническим комиссаром гонки и главным судьей соревнования.

    3. Все автомобили, допущенные к гонке должны иметь изначально серийное происхождение, дальнейшие переделки регламентируются по классам, за исключением категории “TР-3”.

    3.Трансопртные средства участвующие в соревновании должны быть с колёсной формулой

    4х4

    Внимание! Имеются исключения для данного пункта, для технического класса ТР-3, где колесная формула может составить 6Х6 при максимальном весе машины 3500 кг и максимальном размере колеса 939мм

    1. Разрешается использование любых шин, кроме шин низкого давления. Ширина колес – не регламентируется.

    2. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.)

    3. На технической комиссии из осветительных и сигнальных огней/сигналов обязательны: тормозные фонари в задней части, работающая световая фара спереди и звуковой сигнал.

    4. Автомобиль должен быть исправными и надежно закрепленными креслами и оборудован ремнями безопасности для каждого члена экипажа. Ремни должны быть без механических повреждений. Замок ремня должен быть исправлен. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

    5. Требование к комплекту для оказания первой помощи:

    • В экипировку спортивного транспортного средства должен входить комплект для оказания

    первой помощи (аптечка).

    • Аптечка должна быть минимально укомплектована в соответствии с законодательными нормами РФ.

    • Дополнительно экипаж может доукомплектовать аптечку дополнительными препаратами и медицинскими средствами на свое усмотрение.

    1. Требование к огнетушителям.
    • В экипировку спортивного транспортного средства должны входить, огнетушители с номинальным зарядом огнетушащего вещества не менее 2кг

    • Допустима установка системы автоматического тушения.

    • Допустимо наличие в автомобиле огнетушителей любого принципа тушения.

    1. При движении спортивного транспортного средства всё дополнительное снаряжение должно быть хорошо закреплено.

    2. При использовании в автомобиле лебедки со стальным тросом необходимо наличие у экипажа трос гасителя массой не менее 1 кг.

    12.В дополнительное снаряжение оснащенного лебедкой средства должен входить

    Корозащитная стропа шириной не менее 60 мм.

    1. Используемое при вытягивании лебёдкойдополнительное снаряжение (тросы, блоки, крюки, скобы и т.п.), должно по своим характеристикам в 2 раза превосходить тяговую силу лебёдки.

    2. Автомобиль может быть укомплектован сэнд траками суммарная площадь, которых не должна превышать четыре квадратных метра.

    3. Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа “триплекс”.

    16.Для всех классов рекомендуется присутствие установленной трубы воздухозаборника (шнорхеля) из-за риска получить гидроудар двигателя при преодолении водных преград.

    1. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть изолированы.

    2. При установке лебедки внутри кузова автомобиля (все вращающиеся детали должны быть закрыты защитным кожухом )

    3. Запрещено проведение троса лебедки через отсек экипажа (кабины) вне защитной трубы или защитного кожуха.

    4. В экипировку экипажа должны входить твердые шлемы для автомобильного спорта, мотоциклетного или другого экстремального спорта. Использование строительных или военных касок не допускается.

    5. Каркас безопасности рекомендован для всех классов.

    22.В автомобилес изменённой конструкцией жёсткой крыши обязательна установка основной дуги, которая должна быть закреплена к кузову не менее чем в четырех точках.

    • Стальная дуга должна располагаться за передними сидениями. Если в автомобиле более 2-х сидячих мест, то требуется наличие защитного каркаса и над ними.

    • Если автомобиль оснащен мягкой (пластиковой ) , обязательным требованием является наличие над головами находящихся в салоне металлической защитной пластинаы.

    Ширина пластины должна быть не менее ширины рамы лобового стекла, длина – не менее чем до

    дуги, находящейся за передними сидениями. Толщина стальной защитной пластины должна быть

    на менее 1 мм, алюминиевой – не менее 2 мм.

    • При наличии каркаса разрешено использование пластиковых крыш, выпущенных заводом-производителем.

    • При наличии каркаса, каркас должен соответствовать минимальным Техническим требованиям на РАФ на 2016 год для дисциплины трофи-рейды.

    1. Требования к трубопроводу топливной системы:
    • При установке бака в салоне, необходимо его поместить в защитный корпус или отделить перегородкой от жизненного пространства машины, в целях безопасности в случае возгорания (материал и конструкция не регламентируется)

    • Разрешены изменение, перестановка и дополнительная защита трубопровода топливной системы.

    • Если топливные трубки проведены в салон, то весьтрубопровод должен быть металлическим. Использование иных материалов запрещено, за исключением бронированных топливных шлангов фабричного исполнения.

    1. Требования к тормозной системе:
    • Конструкцию ручного тормоза можно менять.

    • Тормоза должны быть в исправном состоянии!

    25.Двери должны быть оснащены замками, предотвращающими самопроизвольное открывание.

    1. Все внешние защитные навесные элементы не должны иметь острых режущих кромок. Выступающие острые детали должны быть защищены травмобезопасными наконечниками.

    2. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты минимум на 70% крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной.

    3. Все внешние защитные элементы должны выполнять только защитную функцию и никаких иных (крепление агрегатов, передача охлаждающей жидкости и масел и т.п.).

    4. Запрещается использование оборудование признанное технической комиссией опасным.

    5. Питание потребителей установленных в автомобиле должно осуществляется от бортовой сети автомобиля.

    6. Доказательства соответствия техническим требованиям лежит на участнике.

    7. Все выше и нижеуказанные требования проверяются техкомиссаром на техкомиссии, в том же виде и укомплектованности автомобиль должен явится на старт.Внесеие изменений, после техкомиссии не допускается. Исключение составляют изменения по требованию техкоммисара.

    Часть 2.Дополнительныетребования для автомобильных зачетных категорий «ТР-1», « ТР-2» и «ТР-3»

    Любой экипаж соответствующий зачетному классу «ТР-1»по собственному желанию, может заявится в зачетный класс «ТР-2» или «ТР-3» , а экипаж соответствующий зачетному классу «ТР-2» в «ТР-3».

    1. для «ТР-1» – серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
    • Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) —должны быть оригинальными для данной модели.

    • Внешний диаметр шин не должен превышать 848 мм. ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, ОТ ОСИ проходящей через центр ступицы колеса.)

    -Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:

    а) минимальных для установки лебедки;

    б) минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;

    в) минимально необходимых отверстий для других технологических целей.

    д) обрезка порогов

    е) допустимо снятие рамок и надставок дверей, замена дверей на трубную конструкцию.

    • Запрещена установка более одной лебедки. Лебедки должны быть электрические или гидравлические. ЗАПРЕЩЕНА установка механической лебедки, кроме автомобилей, оборудованных такой лебедкой на заводе-изготовителе автомобиля.В случае наличия второй лебедки, на ней должна быть возможность опечатывания, для контроля запрета на ее использование.

    • Запрещено использование портальных мостов, за исключением случаев, когда данный портальный мост устанавливался на автомобиль серийно.Мост не должен подвергаться доработке бортовых редукторов дляувеличении дорожного просвета.

    • Запрещено заменять стекла боковых и заднего оконных проемов на другой материал, кроме металла или небьющегося пластика (поликарбоната).

    Запрещено перенесение радиатора с места установки, заложенное заводом изготовителем за исключением движения его вперед назад по отношению к передней части двигателя, если есть в этом необходимость.

    1. для «ТР-2» – серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.
    • Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) — допускается оригинальная для данной модели.

    • Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939 мм. ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, по оси проходящей через центр ступицы колеса.)

    • Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением:

    а) минимально необходимых для установки лебедки (лебедок)

    б) переноса передней и/или задней поперечин рамы, для укорачивания длины рамы.

    г)установки дополнительных креплений между шасси и кузовом

    д) минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра

    е) минимально необходимых отверстий для других технологических целей

    ж) обрезания порогов

    з) допустимо снятие рамок и надставок дверей, замена дверей на трубную конструкцию

    -В исключительном случае допустимо при наличии у автомобиля каркаса безопасности с полной клеткой допустимо удаление крыши и задней части кузова при условии, что задняя часть машины будет соответствовать габаритам заложенным заводом изготовителем для этой модели. При этом должны соблюдаться требования указанные в «Общих требованиях» данного технического регламента в части 1 пункт 28

    • Запрещено использование портальных мостов, за исключением случаев, когда данный портальный мост устанавливался на автомобиль серийно.

    • Запрещено заменять стекла боковых и заднего оконных проемов на другой материал, кроме металла или не бьющегося пластика (поликарбоната).

    1. для «ТР-3» – внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, свободной конструкции или оригинальные автомобили. Обязательно наличие кабины с как минимум двумя местами для сидения.
    • Разрешается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 1016 мм. ( Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

    • Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

    • Разрешен любой тип мостов.

    • Рама шарнирно-сочлененного типа запрещена.

    • Разрешается использовать внешний, внутренний и интегрированный в кузов каркас. При этом должны соблюдаться требования указанные в «Общих требованиях» данного технического регламента в части 1 пункт 27

    Часть 3 Дополнительные требования для автомобильного зачета категории «ТР-0» – серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения.

    -Запрещается замена мостов на мосты, которые на заводе не устанавливались на данную модель автомобиля

    -Запрещается замена силового агрегата (двигателя) на силовой агрегат, который на заводе не устанавливался на данную модель

    • Конструкция автомобиля (рама, кузов, мосты) — допускается только оригинальная для данной модели.

    Разрешается установка ATили MTрезины, использование XT (СХ)резины запрещено (с экстремальным рисунком протектора)

    • Для ТК-0 не допускается резка резины.

    • Внешний диаметр шин не должен превышать 848 мм. ( Методика измерения:Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

    • Внешний диаметр шин для машин, имеющих портальный мост установленный заводом, не должен превышать 780 мм. вне зависимости от расстояния между осями. (Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через центр ступицы колеса.)

    а) минимальных для установки лебедки (если таковая имеется) с запретом на ее использование

    б) минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;

    в) минимально необходимых отверстий для других технологических целей.

    д) обрезка порогов

    е) допустимо снятие рамок и надставок дверей, если это заложено конструктивно заводом.

    • Запрещено использование лебедок , в классе ТР-0

    В случае наличия лебедки, на ней должна быть возможность опечатывания, для контроля запрета на ее использование.

    • Запрещен перенос баков со штатных мест установки

    • запрещено укорачивание рамы

    -запрещено укорачивание габаритов кузова

    -запрещено перенесение точек крепления амортизаторов и пружин (торсионов)



  • Я собираюсь. Выезд в пятницу вечером, поздно.
    Есть одно но, если организаторы допустят к соревнованию без ремней безопасности, то еду, если нет, то не знаю, посмотреть просто тоже интересно, но далековато.
    В общем кто желает присоединиться, велком. Телефон мой знаете. А я пока решаю выше упомянутый вопрос с организаторами.



  • все решилось, еду участвовать!!! (давно не брал я в руки шашку)



  • @Steelcar Я бы тож съездил, но пока нет лишнего золотого запасу, да и подвесной надо менять, боюсь не выдержит.



  • @Valeron
    Ничего страшного, Валер, еще съездим!
    А я поеду стариной тряхну, как в прежние времена. Галка штурманом, хайджек, лопата и сендтраки - едем в безлебедочной категории. Только теперь со шлемами (Иваныч любезно предоставил ) и со встроенной говорильней, чтобы не орать как голодный морал на весь лес.



  • Съездили, вернулись. Время провели хорошо.
    Из всего арсенала что требовалось на бездорожье нам понадобились только ШЛЕМЫ. Трасса была больше раллийно-триальная (в нашем классе). Можно было вообще без штурмана катать. Проехали мы два круга, поняли что голова будет кружиться от такой езды и решили завершить соревновательную часть. Засесть было особо не где, горки были интересные но сложности не представляли, потому каруселить и долбить машину быстро надоело. Отрывались по полной только самые отрывистые, а мы ходили с фотоаппаратом по трассе для старших категорий, и в перерывах готовили шашлык.

    В начале нашего выхода был небольшой казус. Стартанули мы (восемь машин в нашей категории), и стартанули не туда, не на тот участок трассы. Сел один, второй, третий, едем дальше но что то не видать ленточек трассы. Еще кто то сел, и осталось нас трое (уазы) (нивы по пути потерялись), когда стало понятно что непонятно куда ехать дальше. Встретили квадриков, те связались с оргами и пояснили нам, что мы пошли не по той трассе. К этому времени наша тройка уже торчала в немножко грязи.
    Приехала гтс, по очереди всех вытащила (мне крыло чуть замяли об дерево когда тащили) и нам дали другой старт, правда стало уже семь машин. Вот на другом старте уже нивы отжигали, ибо трасса больше сделана была для них.
    (для себя отметил, если орги из нивоводов, то ехать к ним на соревнования не стоит уазикам. Это уже точно, и сомнениям не подлежит.)



  • это нас вытаскивают с "ошибочной трассы". Конечно и сами бы выехали, но время, нас ждали на старте, снова.



  • Это участок нашей трассы (тр 0). Первый раз проходя эту горку машину слишком быстро повел на подъем, жестко ударились о холм наверху (шлемы рулят, жаль ремней нет пятиточечных, обычные здесь не помогут)




  • Еще отчет будет?



  • ТР 3, рыжая машина дмитровская, серебряная Одинцово (Шульц). Между ними шла острая борьба, дуэль. Шульц - первое место, Дмитровский - второе, Желтый (Электрогорский клуб) - третье.



    После гонки жарим шашлык



  • Машины тр 2, Уаз и Дэф, вклинились между лидерами тр 3 Дмитровским и Шульцем. Очень хорошо ехали, очень (шли по той же трассе что и тр 3)



  • @Patrik004 сказал:

    Еще отчет будет?

    Будет, Саш! Только медленно. У меня инет сейчас только мобильный, долго грузит.
    Жалко, что из наших никто не приехал хоть зрителем побыть. Было на что посмотреть.



  • Здесь Дмитровский пошел на контакт. Штурман тр 2 вовремя успел избежать быть зажатым между машинами.



  • Тоета пускающая фонтаны долго веселила зрителей, но сам выехать так и не смог. Эвакуация трактором его ждала, и дождалась.


    все тот же дэф из тр 2

    Первая машина (считаем от подъема из воды) с рыжим каркасом - РЭКС, уаз тр2.
    Слева от него Кольчугинская катлета - поломка рздатки, остальные участники чуть не укатали его в берега. Эвакуация трактором (порвали много тросов пока его вытащили, много тупили)




 

Похоже, подключение к SteelCar было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.